Арии и ДНК-анализ: Новые данные | Анатолий Клёсов

Эфир с Анатолием Алексеевичем Клёсовым о миграциях ариев сквозь призму ДНК-генеалогии: R1a-Z645/Z93, Фатьяновская культура → Абашево → Потаповка → Синташта → Индия, скифы как потомки ариев, версия о хурритах/Митанни и перекличка с гимнами Ригведы. Обсуждаем датировки, дерево гаплотипов, индоевропейские языки и фрагмент из новой книги автора о ближневосточном следе и «элитных» линиях — от кланов до современных интерпретаций.

*https://www.youtube.com/watch?v=Ey4b_pw3p30
**https://300.ya.ru/summary

персказ видео

Миграции ариев и ДНК анализ

  • Анатолий Алексеевич Клёсов обсуждает ариев и их миграции с учётом ДНК анализа.
  • Новые данные подтверждают ранее намечавшиеся параллели.

Споры об ариях

  • Лев Клейн утверждал, что ариев не было, только арийский язык.
  • Индийские националисты считают, что ариев придумали английские колонизаторы.
  • Некоторые утверждают, что у ариев не было самоназвания.

Самоназвание ариев

  • Скифы называли своих начальников Ария или хария.
  • Скифы были прямыми потомками ариев, что подтверждается ДНК анализом.

ДНК анализ скифов

  • Подавляющее большинство скифов имели гоплогруппу R1 и субклад Z93.
  • Z645 — специфическая метка ариев, Z93 образовалась позже.

Фатьянская культура и арии

  • В фатьянской культуре нашли 30 древних ДНК с Z645 и Z93.
  • Фатьянская культура существовала около 4900-4000 лет назад на территории современной России.

Арии и Индия

  • Высшие касты Индии имеют R1A, Z645, Z93.
  • Арии перешли в Индию около 3500 лет назад и образовали высшие касты.

Лингвистические данные

  • Арийские языки стали расходиться около 6000 лет назад.
  • ДНК генеалогия подтверждает связь между фатьянской культурой и скифами.

Археологические культуры и миграции

  • Башевская и потаповская культуры также имели Z645 и Z93.
  • На Южном Урале, в Аркаиме, добавились новые субклады.

Переход ариев на Южный Урал

  • Арии перешли от фатьяновцев к синташтинской культуре на Южном Урале.
  • В Индии обнаружены новые мутации, такие как Z645, Z93, Z94, Z2123.

Археологические данные и ДНК-геология

  • Археологические данные в горах Таннишани отсутствуют, но ДНК-геология подтверждает связь.
  • Скифы и арии или их потомки идентифицированы.

Исторический контекст и споры

  • Среди историков и археологов нет единого мнения об ариях.
  • Книга полковника Вуда и археолога Елены Кузьминой содержат важные сведения об ариях.

Генетические связи

  • 52% русских имеют гаплогруппу R1A Z645, что указывает на их происхождение от ариев.
  • В Индии 30% населения имеют гаплогруппу R1A, что также подтверждает связь с ариями.

Эпоха ариев и их потомки

  • Эпоха ариев закончилась около 2500 лет назад, но их потомки продолжают жить.
  • Арии оставили потомков в Индии, России, Польше, Украине и других странах.

Дерево гоплотипов

  • Дерево гоплотипов показывает, что арии и их потомки имеют общие предки, жившие 4600 лет назад.
  • Высшие касты Индии имеют наиболее точные данные о своих гаплогруппах благодаря ДНК-тестам.

Брахманы и гимны Ригведы

  • Брахманы — одно из четырёх сословий в Индии.
  • Ригведы — древнейшие ведические гимны, составленные задолго до нашей эры.
  • Гимны повествуют о двух всадниках, предвещающих наступление зари.

Астрономические данные и датировки

  • Современные астрономы установили, что звёзды Кастор и Поллукс восходят позже, чем описано в Ригведе.
  • Расчёты показывают, что гимны были написаны около 7000 лет назад.
  • В то время Кастор появлялся на небосводе в 5:44 утра, а Поллукс в 6:11 утра.

Распространение ариев

  • Арии передавали свои гимны из Фатьянской культуры в другие культуры.
  • Носители гаплогруппы R1a-Z645-Z93 расселились по Евразии, включая Алтай, Китай, Таджикистан и Иран.
  • В Китае арии появились около 3000 лет назад.

Арии в Иране и Анатолии

  • Авестийские арии принесли Авесту в Иран, где жили около тысячелетия.
  • Метанистские арии создали царство в Сирии и Ираке около 3600 лет назад.
  • Некоторые историки считают, что метанистские арии могли дойти до Саудовской Аравии.

Арии и хуриты

  • Хуриты, жившие в Закавказье и распространившиеся южнее, могли быть ариями.
  • Лингвист Дьяконов писал, что индоевропейцы передали хуритам свой язык.
  • Термин «индоевропейцы» появился благодаря судье Вильяму Джонсу, который заметил сходство языков Индии и Европы.

Происхождение ариев и индоевропейских языков

  • Славяне являются прямыми потомками ариев, а немцы — R1B ариев.
  • Лингвисты переименовали индогерманские языки в индоевропейские.
  • Хуритские гимны совпадают с гимнами Ригведы, что подтверждает их арийское происхождение.

Связь с древнерусской литературой

  • Вопрос о наличии следов арийских гимнов в древнерусской литературе остаётся открытым.
  • ДНК-маркеры R1 Z645 подтверждают присутствие ариев на русской равнине.

Распространение индоевропейских языков в Европе

  • Носители арийских языков двинулись на запад около 3000 лет назад, став ранними кельтами.
  • Индоевропейские языки быстро распространились по Европе, вытеснив доиндоевропейские языки.
  • Доиндоевропейские языки, такие как этрусский и баскский, были агглютинативными, а не флективными.

Происхождение кельтов и индоевропейских языков

  • Кельты, возможно, были потомками лужской культуры, древней славянской культуры.
  • Лингвисты до сих пор не знают, как индоевропейские языки появились в Европе.

Исследования ДНК арабского мира

  • Элита арабского мира имеет происхождение из исплатятинской культуры русской равнины.
  • Элита арабского мира Гаплогруппы J1 — потомки Авраама (Ибрахима).
  • ДНК-анализ подтверждает датировки, указанные в Библии.

Совпадение дат Авраама и общего предка евреев и арабов

  • ДНК-анализ показывает, что общий предок евреев и арабов жил около 4000 лет назад.
  • Еврейские книжники также датируют Авраама 4000 лет назад, что совпадает с данными ДНК.

Генетическая связь Мухаммеда и Авраама

  • Мухаммед является прямым потомком Авраама по линии дочери Патимы и зятя Али.
  • Дети Али, Хасан и Хусейн, также несут группу G1, как и их потомки, кусаниты и хасаниты.

Клан Курайш и его генетическая принадлежность

  • Курайшиты, хранители ключей Каабы, имеют подгруппу Z93, связанную с иранской культурой.
  • Курайшиты в значительной степени носили родину.

Переписка с арабским миром

  • Анатолий Алексеевич активно переписывается с представителями арабского мира и рекомендует им свою книгу.
  • Он надеется, что шейхи и имамы могут заинтересоваться книгой и перевести её.

Генетические связи хашимитов и арабов

  • Многие элитные арабы имеют как родину, так и Джейджи, благодаря бракам между хашимитами и носителями родины.
  • В книге подробно рассмотрены цепочки мутаций и общие предки евреев и арабов.

Завершение эфира

  • Эфир заканчивается, но серия эфиров с Анатолием Алексеевичем будет продолжаться.
  • Анатолий Алексеевич приглашён посетить клуб и выступить перед арабской аудиторией.

Расшифровка видео

0:00
Здравствуйте, уважаемые зрители. Мы сегодня говорим об ариях, об их
0:05
миграциях и что об этом известно с учётом ДНК анализа. Мы сегодня беседуем
0:13
с Анатолием Алексеевичем Клёсовым. Кстати, вот недавно вышла в свет его новая книга. Мы поговорим и о том, что в
0:21
этой книге. Приветствую вас, Анатолий Алексеевич. Добрый вечер, Дианис Леонидович.
0:27
Ну, на самом деле, по кирпичику всё складывается одно за другим, и картина
0:33
уже всё более более становится ясной и наглядной, и в неё монтируется,
0:39
что и ожидалось, новые данные. Причём монтируется очень хорошо. Там, где до сих пор были, так
0:46
сказать, параллели какие-то намечали самозрительные, сейчас уже они подтверждаются фактами.
0:53
Ну так вот, сегодня поговорим, как вы сказали, про Ари, которые продолжают быть предметом бурных дискуссий. Одни
1:02
говорят и пишет, что никаких ариев не было. Как писал мне Клейн Лев Самуилович, он
1:10
писал так: «Ариев не было, есть арийский язык и точкой».
1:17
Есть язык есть, а люди, которые говорили на этом языке нет. Да. Так нет. Ариф не было.
1:24
по его по его представлениям. Хотя, правда, ну это же, понимаете, он сам
1:29
упомянул название Ари в своей книге растристое.
1:34
Но дело в том, что одно дело он упомянул, другое дело кто-то другой упоминает. Вот это уже другой разговор.
1:40
Понимаете? Вот такие двойные стандарты. А кто упомянул, тот фашист. Поэтому так,
1:46
кстати, и говорят, что ария — это фашизм. И те, кто говорят про ариев —
1:51
это фашисты. Это я серьёзно говорю. Это знает любой, кто читает комментарии к роликам в сети
1:58
или просто где-нибудь на Дзене статьи. Далее индийские националисты утверждают,
2:05
что арив придумали английские колонизаторы, чтобы понимаете унижать, а индийский народ.
2:15
Далее в дискуссии утверждают, что ариев не было, потому что не было у них такого
2:20
самоназвания. Можно подумать, что они знают, какое у кого было в древности само название.
2:27
Дело в том, что почти все названия, думаю, об этом стоит сказать, почти все название древних племён, которые мы
2:33
используем, это не самоназвание, это так их назвали последние пару
2:38
столетий. Намер многие знаю или слышали про минойцев,
2:43
о которых ээ значит на самом деле минойцы. Себя
2:49
никогда минойцами, насколько известно, не называли, потому что это название придуман для них английский археолог
2:56
Эванс. Мир меняется, и важно знать, что на самом деле происходит. Каждый день
3:02
актуальная информация, глубокие аналитические обзоры и мнение авторитетных экспертов. Без цензуры, без
3:11
навязанных шаблонов. Только факты и смысл. Хочешь видеть больше, чем
3:16
показывают в новостях, хочешь понимать, а не просто смотреть? Тогда тебе на
3:22
delip.ru. Подпишись прямо сейчас и будь [музыка] там, где говорят правду.
3:30
В начале прошлого века можно подумать, что американские индейцы называли себя американскими индейцами, а немцы
3:37
называли себя немцами когда-либо. Китайцы называли себя китайцами и так далее. Но с ариями как раз лучше, чем у
3:44
других. Открываем недавнюю книгу Беквита. Вот она у меня в руках.
3:52
Значит, называется она Скифская империя. И в ней читаем. Кстати, для меня это было, признаться, новостью. Но вот Бекви
4:00
собрал данные, их обобщил и написал, что скифы называли себя, а точнее своих
4:06
начальников. Ну, кого интересовало, как себя называли сами скифы, этого обычно не знают. Но скифы называли своих
4:14
начальников единственно законную царскую линию называли Ария или хария.
4:20
Дело в том, что это разная это клинопись. Поэтому как прочитаешь? Есть варианты и Вари Эри, и Хари. И и
4:29
поэтому, на самом деле, поскольку скифы были прямыми потомками ариев, а я про это сегодня объясню это, то понятно, что
4:39
скифы это получили не иначе, как от ариев. И поэтому, скорее всего, было
4:44
такое у них самоназвание. По крайней мере, если не утверждать, то
4:50
можно сомневаться в том, что и такого самоназвания не было. Так вот, противник
4:55
Ариев, активист спросит: «А причём здесь скифа?» Ну хорошо, скиф называли себе Ария, а причём или хария? Хария нам тоже
5:03
понадобится сейчас в этом разговоре. Где арии, где скифы? На этом ответим
5:09
очередной новостью про ариев. Оказалось, что скиф — это прямые потомки арии, во
5:14
всяком случае скифа, гоплогруппыродиналь, которых у скифов подавляющее большинство. По крайней мере, у тех
5:21
скифов, которых подняли древние ДНК, и я в своих книгах привожу таблицу. В каждом
5:27
новой книга она всё длиннее, длиннее. Кто какие гоплогруппы ип и снипы, так
5:35
называемые, это мутации конкретные, имели те самые ископаемые
5:41
скифы. Снипы показывают ветвь внутри группы. Да.
5:46
Да. Дело в том, что большинство подавляющее тех, на кого археологи указали, что это скифы. И когда их
5:54
раскопали и проанализировали ДНК, которые хранится в костях древних,
5:59
оказалось, что подавляющее большинство скифов имеет глоп групп R1 и СНИП или
6:07
как говорится субклад Z93. На самом деле надо добавить такой R1 Z645 Z93.
6:16
Это индексы, которые есть в любом уместном здесь каталоге. И Z645 — это специфическая метка Ариев.
6:25
А Z93 образовалась впоследствии, но довольно скоро, через несколько
6:31
столетий. И вот арии пронесли эту метку Z93,
6:36
по крайней мере, часть ариев. Я сейчас об этом скажу, по археологическим культурам на протяжении тысячелетий и
6:44
тысяч кло. И вот когда, э, ариев нашли впервые, а я сейчас скажу, почему я их
6:51
называю ариями, хотя те, кто их нашли, ариями не называли по причине того, что они не знают, как дать определение
6:58
ариям. Так вот, я сейчас объясню, почему я их называю арией. Так вот, фатьанская
7:03
культура, которую я не раз на наших с вами передачах говорил, там нашли уже
7:08
три десятка древних ДНК в фасьямской культуре,
7:14
которая является огромной, а точнее являлась, так её называли археологи фатьской культуры по имени деревни
7:22
Фатьянова в Ярославской области. Это была гигантская культура, которую
7:27
датирует начало 4900 лет назад и до 4.000 лет назад. То есть она была почти
7:34
тысячелетия. И она просиралась от восточной границы современной Беларуси,
7:40
примерно Смоленской до Урала, а то есть покрывала по ширине практически всю
7:47
Российскую Федерацию, современную территорию, а от Зада до вот Урала. А
7:54
европейскую часть, а на север она проходила до Архангельской и Вологодской
7:59
областей. Это давно археологи установили. Есть книга, ставшей
8:05
классической крайновой, которая, в которой описывается как раз вот, а, те
8:10
самые древние, а, выходцы или или насильники, точнее, фатьянской культуры.
8:16
А и книга вышла ещё в семидесятых годах прошлого века, то есть более 50 лет
8:21
назад. И вот, кстати, Коренов писал, что это огромная культура фатьянска, она
8:27
неоднородная, там явно жили разные племена, но вот пока вскрыли серьёзно только один
8:33
могильник в Ярославской области. И вот там имеется сотни захоронений, из них 30
8:39
проанализировали и все 30 имели эрогиналь45,
8:45
Z93. Теперь, чтобы показать, что это были арии, перепрыгиваем сейчас прямо в
8:51
Индию. высшие касты. И и сообщи то, что я
8:56
наверняка уже здесь с вами не раз сообщал, что до 72%
9:01
про высших аст Индии имеют R1А, Z645,
9:07
Z93, то есть те же самые мутации, которые фатьской культуры утеков
9:12
раскопали. Но только у фатянцев это было почти 5.000 лет назад. А в Индии, я уже
9:19
потом объясню позже, по многим представлениям, арии перешли в Индию
9:24
примерно 3 пося лет назад. Вот они образовали высшие касты Индии, сами в
9:30
них, понятное дело, записались. И как раз и там есть территория Ария
9:36
Варта. Ну, в общем, короче, Ария — это, конечно, неоткиемли часть индийской
9:42
классической литературы и даже географических названий. Так вот, по всем данным, когда мы анализировали,
9:48
оказалось, что арии имели первую же вот их СНИП или субклад Z645,
9:56
поэтому R1 Z645 то, что знает немецкий, называли бы Z
10:02

З — это скорее американженерный вариант, даже зы надо будет сказать
10:09
по-американски. И вот это как раз первая метка ариев. И эта метка образовалась, и она рассчитана
10:17
по мутациям в геноме около 6.000 лет назад. И далее мы тогда поднимаем
10:23
лингвистику и и читаем то, что принято в лингвисти уже давно, что арийские языки
10:30
стали расходиться на ветове примерно 6.000 лет назад. Ну, правда, лингвисты называют это индоевропейские языки. Я
10:37
опять же поясню, почему они аримские языки называют индоевропейскими.
10:43
Так вот, короче говоря, СКИВФ очень даже причём, потому что СКИФ, опять же, это
10:48
З645 Z93. И поэтому это решило загадку,
10:54
которая даже как загадка, ну да, она, конечно, как загадка была. Кто такие скифы, откуда они появились и куда они
11:02
делись? Я сразу скажу, что они появились не ниоткуды. Это потомки ариев. Просто
11:08
скифами называют науко исторических. начиная с VII века до нашей эры,
11:14
вы понимаете, 2700 лет назад, а втинструктуре арии были уже 4.900 лет
11:20
назад. Поэтому такой исторический длинный промежуток из поля зрения
11:27
историков выпал в том смысле, что стифами их не называли, ариуми, понятное
11:33
дело, тоже не называли, а называли, ну, как вот, как получится. Сейчас ДНК генеалогия привела прямую линию.
11:41
от фатянской культуры до соответственной. А вот что до, сейчас
11:46
я поясню. Поскольку же есть метка Z645 Z93 у Фатия, то можно прослеживать какие
11:53
ещё культуры археологические. Они имеют те же самые Зпе 93. Оказалось, первая же
12:00
башевская культура тоже ещё до Урала это культура, но там уже начинаются
12:05
появляются новые СНИПы, новые мутации. Там уже З45, З93, З94.
12:14
То есть мы уже видим, в какую сторону шли миграции. Небашица, потятьяновцам, а наоборот. Далее культура Потафовская.
12:22
Дальше опять идёт нарастание новых СНИПов. Это уже добавилось Z2123.
12:29
Осталось тоже Z645, Z93, Z94, Z2123.
12:35
Наконец мы переходим на Южный Урал. Это
12:41
культура, в которой находится известные городич Аркаим. Там ещё добавилось три,
12:47
а то и четыре дополнительных мутации. Значит, мы видим, что это арии перешли
12:52
от фатьяновцев на Южный Урал, так называемую синташтинскую культуру. И
12:57
дальше, когда мы переходим в высшей кост Индии, мы видим Эродиналь Z645, Z93.
13:05
Z94, Z2123 и ещё десяток новых. Но поскольку это
13:11
уже не археологические данные, то современные действия высших кас, в первую очередь брахманы. И вот у них уже
13:17
цепочка примерно, ну, по меньше мере 15 этих самых снипов. Но первые те самые,
13:22
которые и фатяновцы, и амбатовцы, и потаповцы, и синташкинцы, и они пришли к
13:28
выйти. Вот это на самом деле совершенно новое описание. той самой, даже не
13:35
назову задачами, такая задача, она никогда не ставилась. Никто даже не думал, что от потянувцев они перейдут в
13:42
Индию. Но дело в том, что, конечно, задача ставилась, а всё-таки откуда в
13:48
Индии образовались, ну, похоже, что арии или их потомки? И поскольку никаких
13:56
археологии нет, и понятно, почему нет. Потому что Ади пришли с Южного Урала в
14:02
Индию, шли по по горам Таннишани. Ну какая археология э на Тнишане может
14:07
быть? Поэтому, ну и без них уже ясно, конечно, хорошо быс нашли данные археологические, но их нету ничего. ДНК
14:15
геология показывает прямую связь. Так вот, так что со скифами разобрались и
14:21
самоназванием ариев или по крайне мере их потомков мы тоже разобрались. Но сообщим, что всё-таки среди историков
14:27
археологов об ариях полный раздрайв. И это несмотря на то, что Ариев изучает
14:33
уже, ну, по меньшей мере 150, а то и 200 лет. Вот у меня в руках книга,
14:39
это библиографическая редкость. Называется она, соответственно, лекция
14:45
об ариях. И это свод лекции. Это оригинал выпуска 1930 года. Написал эту
14:53
книгу полковник Вуд. Хотите каждый день получать актуальную информацию без цензуры от ведущих
15:00
экспертов страны и мира? Ролики на delIP.ru выходят каждый день.
15:06
Подписывайтесь. Это соратник генерала Альфреда Пайка,
15:14
который в восьмидесятых годах XIX века читал лекции про АЭ. Ну, как мы сейчас
15:21
видим, читая эти лекции, он, конечно, во многом заблуждался. Понятно, почему это
15:27
было 150 лет назад. И он писал, что арии жили в горах Таджикистана по меньшей
15:34
мере 10.000 лет. Но мы видим, что это, конечно, не так или намного моложе. Но,
15:40
по крайней мере, вот в этой книге очень много разумного, что про Ариев на самом
15:45
деле написано. Ведь поэтому уже посмотрели книгу и Беквиты, и посмотрели книгу Вуде Пайка. Так вот,
15:56
была такая, к сожалению, была, она уже не с нами, Елена Ефимовна Кузьмина. Она
16:02
написала большую книгу, она была археологом, написала книгу арии «Путь на юг». «Путь на юг». И это редкий случай,
16:09
когда профессиональный археолог называл ариев ариями. И она в этой книге очень
16:15
много описывала, в том числе и некоторые гимны арии, кстати, гимны, посвящённые
16:21
строительству. Вот это интересно довольно читать. Так что то, что когда
16:26
археологи говорят, что откуда арии взялись и куда делись, непонятны, но теперь понятны. Более того, я скажу то,
16:34
что вызывает бурное неудовольствие у ну сам догадайтесь у кого. Дело в том,
16:42
что у 52% русских имеют плогруппа R1А, но это
16:50
вроде бы, так сказать, уже люди привыкли, но они имеют R1А Z645.
16:56
Первые два, первая метка ариев, она есть у 52% современных русских. То есть они
17:03
прямые потомки арии. И тут уже вопроса просто нет. Как только мы начинаем
17:10
показывать и люди видят, что в Индии высшей касты это Z645 и 52% русских —
17:18
это Z645. Ну, понятно, что это у них предки были одни и те же.
17:25
Так вот, тогда ДНК генеалоги прояснила,
17:30
кто такие арии, какая их история в жили 6000 6.000 лет, точнее,
17:37
и это я сейчас специально, так сказать, закруглил, это не 6.000 лет ариев,
17:43
поскольку сейчас современных ариев уже нет ариев. Всё-таки эпоха ариев давно прошла. И поэтому мы в ДНК генеалогии и
17:51
не только анализируя данные, не только мутации, но и исторические данные пришли по приводу, что эпоха ари закончилась по
18:00
крайне мере, как их называли 2.500 лет назад. Это древняя Персия, это династия
18:08
Хименидов, когда Дарий написал на стыле, написал, значит, про себя: «Я Дарии, я
18:16
Арий, сын Ария». И вот, так сказать, это было последнее, наверное, упоминание
18:22
в такой известной литературе, когда слова ария бы было написано и оно
18:28
официально принятое. Так что арии не остались в прошлом, точнее арии как
18:35
название остались в прошлом, но их потомки живут в настоящее время. Это сотни миллионов человек. Больше всего,
18:42
наверное, в Индии, потому что 30% примерно индийцев имеют геполруп эродина. А там 15 млрд человек. Ну, 30%
18:51
это, считаете, 500 млн человек — это потопки ари. Ну, добавить ещё половина
18:58
русских, добавить половины поляков, добавить половина украинцев. Ну, видите,
19:04
получается действительно чуть ли не, ну, по крайней мере, сотни миллионов человек. Так вот, ээ, про
19:12
фатианскую культуру я упомянул. Теперь какие ещё свидетельства о том, что арии перешли в Индию? Вот тут я упомяну
19:19
слово, которое я обычно не упоминаю в таких популярных лекциях, потому что, чтобы людей не пугать, это дерево
19:27
гоплотипов. Но тут я сейчас должен сказать, что это такое. Дело в том, что, как я не раз
19:33
здесь говорил, у нас ДНК, ДНК есть две важные характеристики, важных для
19:38
изучения истории народов. Это гаплогруппы и гоплотипы. Плаг группа —
19:43
это метод ДНК, который вот я сейчас там рисовал. Это вот R1А Z45,
19:50
а у русских уже не Z93, у них Z280 и М458.
19:56
То есть после З-645 разошлась линия ариев. Одни ушли на
20:03
восток, а в Индию, в Китай, а в на Алтай, Хакасы, а это Средняя Азия. Они
20:12
когда шли, оставляли потомков. Это и таджики, это и киргиза, часи, те, которые, которых родина за 93. Они ушли
20:20
на юг через Кавказ, через метанизхариев, арабов. Вот это вот огромная география
20:28
З-93, то есть их можно назвать, было бы назвать Южной Арией, но так уже назвать
20:34
нельзя, потому что Ярославская область и Вологодская область — это, ну, никак не юг, поэтому это просто арии. Ну, а,
20:41
соответственно, те, которые остались на русское равнение, у них другие метки. После Z645 идёт Z280М458.
20:50
Так вот, короче говоря, с ариями уже общий такой
20:56
набросок понятен, но забавно смотреть, как принципиальные противники ариев. А
21:01
есть такие, которым арии, у них от ариев посредни синкрозия, покой арии не дают,
21:08
а тем более, когда эродина и арии. Вот тут, понимаете, не R1Б и Арии, а R1А и
21:14
Арии. Почему не R1Б? А в Индии нет R1Б. Поэтому R1Б никак не могли дойти до
21:22
Индии, образовать там неважно, Касп или хотя бы селения, деревни, города. Их там
21:29
просто нет. Поэтому РДНБ в Арик не попадает. И вот это бесит ээ довольно
21:35
многих людей в комментариях, в частности, и они тянут каримпол группы, там R1B, G2А, J2А и так далее. Ну, при
21:45
всём уважении к этим носителям Гаплогруп, но их 1диница% или неногие
21:51
проценты в Индии, причём их место время прибытия размазывается от примерно 10
21:58
или 8.000 лет назад. Поэтому это никак не те самые арии, которые давно уже
22:04
установили по разным костным данным, что они пришли в Индию примерно 3.500 лет
22:09
назад. Так вот, дерево гоплотипов, гоплотип — это не та не та метка в ДНК, которая вот я сейчас назвал, не индекс,
22:17
это длинные цепочки мутаций, которые сейчас такой крейсерский вариант
22:25
111 чисел цепочки. Вот 111 чисел. их анализируют их из ДНК. Довольно несложно
22:33
вытащить эти цепочки и назвать их обозначить числами и сравнить числа друг
22:39
с другом. Так вот, дело в том, что больше касты Индии 11 чисел, и
22:46
этнические русские, предки их это всё рассчитывается 111 чисел. Отличие только
22:52
семь чисел друг от друга среди русских и среди индийцев. А вот если взять R1Б,
23:00
отличие 56 чисел. То есть общие предки жили по меньшей мере 25.000 лет назад.
23:06
Общие предки R1Б индийст. С этим тоже уже достаточно понятно. Так вот, когда мы берём вот эти 111 чисел или можем
23:14
брать любое меньшее число, это просто будет короче, меньше информации, но информация есть. И вот из этих длинных
23:21
цепочек, когда их написали в численном выражении, из них строится деревого
23:28
гополотиков. То есть программа компьютерная сама сортирует, те, которые ближе друг к другу, эти цепочки по
23:34
числам, они помещают рядом рядом друг с другом на дереве. Те, которые подальше,
23:40
они уходят в другие ветви, ещё дальше в другие ветви. И поэтому обычно дерево гоплотипа состоит из множества ветвей. И
23:47
вот однавет — это, так сказать, родственники. По крайней мере, это близкие друг к другу числы в ДНК. Так
23:54
вот, когда посмотрели, я сейчас не могу показать, но это есть в целом ряде моих книг такая картинка, это дерево
24:00
белоготипа, то если посмотреть на него, это огромное такое из сотен
24:05
чисел, состоящие, точнее, из сотен цепочек каждый по 111. И все они
24:11
размазаны довольно рыхлое дерево. И только одна ветродина.
24:17
Z545 Z93 имеет вид плотного образования,
24:22
выделяется резко на всём дереве. Это означает, они самые недавние. И вот если рассчитать, а когда жили предки этих
24:30
людей, которые пришли в Индию как арии, оказалось, общие предки жили 4.600 лет
24:37
назад. Напоминаю, атинская культура 4900 до 4.000 лет назад.
24:44
Общие предки индийцев, высшие каст. Все они высшие касты Индии. Ну, потому что
24:50
на самом деле только высшие касты имеют деньги достаточно, чтобы платить ДНК
24:55
тест. Это понятно. Поэтому то, что находится в джунглях Индии, во многом,
25:01
то есть на 99% неизвестны, какие там у них плогруппы. Но вот это вот чётко
25:07
выраженное прибытие арех в Индии. Теперь что интересное, да,
25:15
я поскольку упомянул Индию и упомянул как раз высшие касты Индии, упомянул
25:21
брахманов, а это как раз то, что называю высшие касты — это сейчас не
25:27
официальная, ну, можно говорить четыре варны в Индии. Варны — это сословие. И
25:32
вот брахманы — это одно из четырёх четырёх сословий в Индии. Так вот,
25:39
если мы посмотрим на гимны, это классическая индийская
25:45
литература, там свод гимнов и самый, наверное, известный — это регведы.
25:52
Регведы — это, э, такой корпус гимнов, который был составлен, конечно, очень
25:58
давно. Ну вот индийские националисты считают, что он был составлендо в Индии,
26:05
как они говорят, ариведа укоренена в почве, но каждый может понимать это по-своему, но, видимо, это то, что они
26:13
действительно сугубы индийские. И вот как раз интересно посмотреть на
26:19
Аригведу, на гимнведу, в какой степени там отражены те самые арии или, по
26:25
крайней мере, те в форме аллегорической, которых можно понять, что это арии. Так
26:32
вот, в этих в этих рыгведе древнейшие ведические гимны, а это ведические
26:39
гимны, их называют ведами, они повествуют от друг всадника близнеца,
26:45
которого повещали наступление зари. Один из них восходил, согласно лигбеди,
26:51
раньше солнце восходал, а другой позже, оставаясь до этого как бы под землёй.
26:57
Эти всадники были настолько значимы в древней индийской мифологии, что в
27:03
рекведем посвящено 57 гимнов только вот этим двум всадникам, которые побещали в
27:09
наступлении Заре. Современные, значит, астрономи, эти звёзды, которые выходили
27:15
вот в те времена и, конечно, выходят сейчас на небосвод, называют Кастер и Полкс.
27:21
Но сейчас они восходят период весеннего равноденствия уже на 5 часов после
27:27
восхода солнца. Напоминаю, гведе один выходил до восхода солнца, другой после
27:33
восхода солнца. А значит, а соответственно
27:39
сейчас они 5 часов после восхода солнца. Точнее каср выходит на 4, 12 часа позже
27:45
восхода солнце, а пол ещё позже на 40 минут. То есть ясность, что регведе
27:51
описано какие-то древние времена, когда звёзды выходили на небосвод совершенно в
27:57
другие времена. И тут даже, если сидят среди слушателей астрономы, они уже всё
28:03
сразу схватывают. Но это же можно рассчитать, когда эти гимны были
28:08
написаны, если в те времена звёзды восходили так, а сейчас восходят по-другому. Так вот, согласно Ведам,
28:17
имеем задачи конкретно для астронов. И там пять чётких параметров. Первое,
28:23
солнце в созвездии Близнецов. А созвездие так и называется близнецы. Вот по имени это Кастлокс. Второе. Кастрой
28:31
полокс, само собой, в совезде близнецов. Теперь одна звезда восходит в древние
28:36
времена до солнца, вторая после. Далее и широта северная, тень весеннее
28:43
рувнодействие. И вот сейчас, кстати, мы знаем, что поло зми находится 31
28:48
световой год на расстоянии, а Кастр четыре свертовых лет. Причём Кастр — это
28:54
три двойных звезды. Арий, конечно, и вот этот свет комбинирован называется Кастер. Арии,
29:01
конечно, этого не знали. Иначе у них было бы не два всадника, был бы целый эскадрон в то время. Так вот, оказалось,
29:08
что слово вид выполняется при уходе на 7.000 лет назад. Тогда, соответственно,
29:14
превосходе солнце в 6:00 утра катер появлялся на небосде в 5:44 утра, а пол
29:21
в 6:11 утра. Так что суть ясна. Значит, ко времени появления ариев на
29:27
сердерусской равнине их предки уже создавали гимны. То есть тогда я не
29:35
знаю, назвать их ариями или нет, это пусть договариваются историки, археологи, но они уже более 2000 лет
29:42
передавались поколение в поколение свои гимны. И после этого это гимны шли из
29:47
Фатиянской культуры, повторяю как раз и в Струбную, и в Абашевскую, и в
29:53
Потаповской, Сенташкинской, и далее в Индии. Ну, ещё маленькая деталь, конечно. Тут мне тоже могут возрать,
30:00
какие лошади 7.000 лет назад. Конечно, их не было. Тогда лошадь не была домашне, поэтому всаднике появилось уже
30:08
позже само название. А в то время геральды, они выезжали в небо либо на
30:14
козлах, как древны германских казаниях, либо выбегали на своих двоих. Потом уже
30:19
их назвали, соответственно, всадниками. Так вот, короче говоря,
30:25
потом они прошли, значит, повторяю, из патянской культуры прошли на восток и ушли далее. Если взять
30:32
тех хакасов, которые живут на Алтае, в Алтайском регионе, они тех, у которых
30:39
одина их много, примерно половина хакасов, у них тоже R1 Z645 Z93.
30:48
Берём енисейских киргизов Z645 за 93. Берём таджиков Z645 за 93. Плюс,
30:56
конечно, у каждого новой мутации. То есть мы видим, что аи расходились вот
31:02
испатянской культуре. Или это возможно какая-то другая культура прилегающая. Это так называли археологи, может быть,
31:09
просто не назвали какую-то рядом. Это уже детали. И вот они расходились звездой
31:15
и на восток до Алтая и до Китая. В Китае живут миллионы носителей.
31:21
Все они 1на з645,93. И датировка их мы уже знаем. Это 30 лет
31:29
назад они пришли Арии пришли в Китай. Так вот, значит, далее на юго-восток они
31:36
шли, это через Таджикистан, судя по всему, и дали на иранское плото. Это это
31:41
были так авестийские арии, которые не Ригведу принесли с собой, авество.
31:48
Но поскольку они жили не менее тысячелетия, жили в горах Таджикистана,
31:54
конечно, они тогда там обместо составили. Но уже потеряна была связь с
31:59
севером. Они пишут, что пришли с севера. Но откуда северы, никто по вести,
32:05
конечно, не знает и вычислить не может. Так вот, и поскольку звезда, они ушли и
32:11
на юг через Кавказ соответственно в Анатолию. А дальше как
32:17
метанистский арии, а любой историк знает Ариев Метанни. Это было царство ариев в
32:23
Сирии и в Ираке. И вот кто они такие были, откуда они взялись, историки не
32:28
знают. Начинается, понятно, когда они знают, начинается гадание. То ли они пришли откуда-то с востока, начиная
32:36
сопоставление похожите слов, которые могут похожи на на метани. И они и
32:42
похожи на то, что метанистские арии прошли дальше на в Саудовскую, там, где сейчас Саудовская Аравия, в Аравийские
32:49
пески. И сейчас до 12% арабов имеет
32:55
плагруп З645, Z93. Ну и последующие мутации. Как
33:01
раз интересно то, о чём я упоминал. И вот книгу вы показываете ДНК генеалурги
33:06
арабского мира. Дело в том, что эти 12% ариев, точнее ариев их потомков прямых
33:14
по мужской линии R1Z93 Zпец93,
33:20
они как раз сейчас занимают я бы сказал так
33:27
это элитные арабы. Дело в том, что в Индии те же
33:32
Самарии составили высшие касты, а у арабов нет такого понятия, как высшие
33:38
касты. Но есть, конечно, элитные арабы. Это имамы, это шейхи, это потомки,
33:44
соответственно, эхаммеды, а точнее его, значит,
33:52
детей по линии Фатимы. У него самому Мамухаммеду не было детей своих. Они, точнее, умерли маленькими в раннем
33:59
возрасте. Короче говоря, это м потомки или кое сейчас такие элитные арабские
34:08
круги. Так вот, это вопрос о том, как арии расходились. Но дело в том, что до
34:13
сих пор было белое пятно. Это метанистские арии, то есть известно,
34:19
когда они были. Это начиная 3600 лет назад, то есть тогда же, когда пришли
34:24
арии в Индию в то же самые времена. Но поскольку неизвестно было, куда они пришли, точнее пришли, когда они пришли,
34:31
куда наделись, то историки этого не знают. Но как только начинаешь говорить об
34:37
ариях, они говорят: «Какие аре там были? Хуриты. Вот в этом царстве метанийском
34:44
жили хуриты». И вот дальше начинается забавная история. Во-первых, мы вспомним, что как эти самые аризывая
34:52
хариями, а тут мы имеем хуриты, да? А поскольку это тоже разные написания,
34:58
разное чтение клинописных материалов, то я сейчас побрасываю первый раз, кстати,
35:04
у вас на передаче. Видимо, для историков это неожиданность,
35:09
а что куриты и могут быть на самом более быть те самые ариями. Так вот, что открываем
35:19
энциклопедии и читаем и не только исторические источки, читаем про куритов. Кто они такие? Появились
35:25
Закавказе и распространились южнее во второй половине третьего тысячелетия до нашей эры, то есть как раз между 4500
35:33
4.000 лет назад времена фатьской культуры. И дальше очень известный
35:39
лингвист по фамилии Дьяконов писал ещё давно. Это шестьдесят восьмойвомсядесят
35:44
третий год прошлый. Соответственно, столетия он пишет: «Индоевропейцы в ряду, в силу ряда
35:52
исторических причин передали хуритам свой язык». То есть, переводя на
35:58
нормальный язык, арии передали хуритам свой язык. На самом деле суд, почему
36:03
хуриты были ариями? Нечего было именно передавать. Так вот, короче говоря, есть месткие основание полагать, что курит —
36:10
это иль арии, они же индоевропейцы. Почему, кстати, не все, наверное, знают,
36:15
почему индоевропейцы, а потому что этот термин, откуда он появился, когда
36:20
англичане начали своё управление Индией. Напоминаю, кто кто не знает, не знают,
36:26
наверное, многие, а именно с 1757 года они присылали туда англичане, своих
36:33
управленцев. И через 25 лет этого события, то есть после начала английского управления Индии, туда был
36:40
направлен судья Вильям Джонс. Его направили для работы в Верховном суде
36:46
Бенгали. Было тогда ему около 40 лет. И он с уди, а он был ещё лингвистом, мало
36:52
того, сдьёй. И вот он с удивлением увидел и понял, что языки Бенгали и
36:59
Хинди, они очень похожи на языки европейские. То есть та же структура, та
37:05
же фонетика, та же те же параллели, тоже написание слева направо, а не справо налево, как
37:12
скажем, у языков арабства или там иврита, а или арамейского.
37:18
И он он пришёл к уводу, что эти языки связаны в Индии и в Европе.
37:25
Откуда поначалу это называли арийским языком, что он он связывает, каким
37:30
образом, никто не знал, но связывает Индию и Европу. И когда лингвисты стали
37:36
плотно этим заниматься, то лингвисты самые разные. И вот немецкие лингвисты
37:42
сказали, что давайте назовём это индогерманский язык, потому что арии вышли из Германии, но такая была
37:48
концепция. И вообще немцы — это арии, это норгический народ. И и они тогда не
37:55
знали, что на самом деле арии это славяне в несравненно большей степени. Я
38:01
думаю, что немецкие националисты фашисткие гробу переворачивают, когда вызнают, что оказывается славяне — это
38:08
потомки ариф прямые, а немцы, по крайне мере R1Б ариф. Так вот, как, короче говоря, немцы
38:16
сказали, что это языки правильно называют индогерманскими. Ну, переполошился лингвистический народ
38:23
и решили, что мы германцам это дать нельзя. Давайте назовём их индоевропейские,
38:28
а не индогерманские. Так и повелось. И вот сейчас эти самые древние арийские
38:34
языки принято называть в науке индоевропейскими. И вот я, заканчивая
38:39
новизной, а сейчас расскажу про интересную находку, которая для меня
38:45
представляет гигантский интерес. Я думаю, что для многих людей тоже. Так вот, оказалось, что хуритские гимны,
38:54
которые были у метанических ариев и которые считали, что это, поскольку это
39:00
хуриты были, и уритов был хурийский гимн, оказалось, что хурийский гимн
39:05
самый главный по музыкальной нотации один к одному совпал с генном Редведы.
39:12
То есть там не только совпадения совпали в точности мелодико-ритмичные завершения, так самое каденции в обоих
39:19
гимнав, метанийском и индийском. И вот как те, которые анализировали эту
39:24
мелодику и ритмику, они написали, что вероятность отличия их о к миллиону, то
39:33
есть настолько точно совпадение, соответственно, мелодикари ритмики
39:40
в гимнах метанийским и индийском. Поэтому становится ясно, что эти
39:45
куриские гимны были на самом деле арийскими гимнами. Одни, те же люди принесли их, почему говорю звездой. С
39:52
русской равнины принесли одни в метане, другие на восток в Индию. А на самом
39:58
деле гимны-то одни и те же, и мелодически они одни и те же. Поэтому, как говорил Извест
40:03
Андрей Алексеевич, у меня вопрос по ходу, да? А в нашей литературе, древнерусской
40:09
литературе, есть ли какие-то следы вот этих вот
40:14
гимнов или каких-то текстов, схожих с гимнами?
40:19
Есть ли вот эта связь с древними ариями? Ответ простой: я не знаю. Я понимаю,
40:28
Денис Владимирович достиг возраста, когда сказать: «Я не знаю». Ничего в этом вообще необычного или
40:34
стеснительного нет. Ну, было бы интересно, да, ведь изучить с этой точки зрения. Было бы интересно, если, конечно, сохранились какие-то музыкальные
40:41
рисунки, конечно, со времён вообще 4.500 лет назад, а в чём я отнюдь не уверен.
40:49
Но даже если они не сохранились, ну, ну, тас в ДНК-то сохранились те же самые R1
40:56
Z645 и на юге, и на востоке, и на русской равнине. Так что, по крайней
41:04
мере, если потеряны музыкальные, соответственно, зарисовки того времени,
41:09
то не потеряны оказались ДНК. Поэтому, как говорил известный киногерой, картина
41:15
маслом. Вот это на самом деле так вот этим этим, пожалуй, завершается
41:21
несколько белое или по краме светлое пятно, такое бежевое пятно по поводу метанических ариев. Но теперь круг
41:29
замкнулся, и мы знаем действительно пути передвижения Ари в те времена. Ну и,
41:35
наконец, завершение было уже намного позже, когда уже в начале первого
41:41
тысячелетия до нашей эры, то есть примерно 3.000 лет назад, носители Эра
41:47
двинулись на на запад. И, видимо, они же были ранними кельтами
41:53
и принесли туда свои индоевропейские или арийские, если угодно языки. И с тех пор
41:59
Европа заговорила на индоевропейских языках всего 3.000 лет назад. А до этого на каких языках говорила
42:06
Европа? Это называется доиндоевропейские. Если открыть любую энциклопедию, языки
42:14
древние или доивропейские, там будет десятка полтора, то и два названия языков. Этрусский среди них, теренский
42:22
среди них, язык басков среди них. И это языки были не индоевропейские. Более
42:28
того, там не просто, что они не были индоевропейскими, у них структура языка другая. Дело в том, что уместно тут
42:36
сказать, что язык индоевропейские, а русские языки индоевропейские, языки всех славян индоевропейские, они
42:42
называются флективные языки, то есть гибкие языки. Флексия — это гибкость. С
42:47
латыни в переводе. И вот эти языки гибкие, мы прекрасно знаем, мы можем ставить в нах языках как и подлежащее
42:54
сказуме где угодно, вперёд, назад. И и в общем-то языки очень мобильные, а вот
43:00
языки как раз тюркские. И похоже, что языки до доиндоевропейские в Европе были
43:07
в немалой степени протоюркскими языками. И вот там уже они не коллективные, а
43:14
языки аглютинативные. Аглютинативные значит склеенный. То есть они кусочки слов склеиваются друг с
43:21
другом, они не гибкие, и поэтому они сохраняются гораздо лучше во времени,
43:28
потому что они они, как правило, короткие слова и они склеены. И вот как
43:33
раз языки тоже и трусские, и язык басков, они языки агрультинативные
43:40
и и теренские, и прочие другие. язык пиктов, которые на британских сторох
43:45
пикты пропали ещё 2.000 лет назад. Это всё про структуре, совершенно другие
43:51
языки. И вот удивительно, как 3.000 лет назад, ну, плюс-минус 200 лет принесли
43:58
носители Эрдина свои коллективные индоевропейские языки, принесли их
44:04
Европы, и они от кельтов начались, поэтому ранняя кельты были явно родина.
44:09
И они как лесной пожар охватили всю Европу. И это удивительно. На протяжении
44:15
буквально 200-300 лет, ну максимум 400, вся Европа заговорела на индоевропейских
44:21
языках. Как, почему это было, чем они были привлекательны? Ну я не знаю, это
44:27
экономический фактор, явно это не военные факторы. Э кельты не завоёвывали
44:32
Европу или кто-то вообще огнём и мечом на протяжении там сот лет. Это бы историки знали. Таких фактов нет. Но
44:40
если посмотрите на карту Кельтов, так в той же Википедии, в любой энциклопедии, то он там так 3.000 лет
44:47
назад маленький кружочек в районе, там где жили Кельты, это вот Альпы
44:54
современно Австрии. И буквально 200-300 лет уже кружок стал такой круг захватил
45:00
всю Европу. В Европе только реально три народности не говорят на языках
45:05
инвропейских. Это баски. У них доевропейские языки, это аглютенативные.
45:11
Это венгры, у которых языки уральские. И это вот, э, прибалтийские гиганты. Это
45:21
как раз вот это Финляндии и Эстония. Они говорят на
45:26
языках неиндоевропейских, то, что называют финноугорские языки. А
45:32
Литва и Латвия говорят на индовропейских языках. Так что их даже многие
45:38
лингвисты называют языки славянские, литовские и латышский язык. Они очень мало отличимы от языков славянских. Так
45:45
что здесь, кстати, об этом историки тоже не знают. Когда я говорю о том, что
45:51
3.000 лет назад ранние кельты, судя по всему, а похоже, как, кстати, пишет хотя
45:58
робка, что кельты, похоже, были потомки лужеской культуры, это древнеславянской
46:03
культуры. Возможно, оттуда и родина у кельтру появились, а лингвисты до сих пор не знают. Вопрос не решён. Как в
46:11
Европе оказался индоевропейский язык? Или язык, не знают. Концепций много,
46:17
теорий много, в том числе и те, которые но никак нереальные. И вот поэтому я
46:23
надеюсь, что если кто-то имеющие отношение к лингвистике вот это вот услышит, хотя об этом я пишу уже 15 лет
46:30
в литературе, а то может быть, что такое щёлкнет в голове, что в самом деле вот
46:36
они же, это же индовропийские языки, а это же арии, а это же ваняская культура, а это же восток, а а откуда в Европе это
46:45
многого казаства? Вот только оттуда, больше ниоткуда. Вот поэтому такие вот интересные вещи, когда говоря об ариях,
46:53
на самом деле там грозди находов новых, которые ещё к которым не пришли к
46:58
решению современные исторические лингвистические науки. Ну не говоря об
47:04
антропологии. Мы слегка только коснулись ваших исследований, которые вот здесь изложены
47:10
в этой книге, но хотелось бы некоторых дополнительных подробностей именно об
47:17
этой книге. и о том, что в ней написано. Естественно, речь идёт о ваших
47:22
исследованиях. А издала кричат: «Давай подробности». Да, да,
47:29
да, с удовольствием. Это для этого и работаем.
47:36
Я вас слушаю. Какие вы считаете, самые важные моменты в вашей книге отражены?
47:43
Хорошо, это хорошее. Спасибо за вопрос. В момент отрежто может много, но то, что
47:51
никогда никем не было отражено, что элита арабская, а книга называется
47:58
ДНК, генеалогия арабского мира, что арабская элита, она вышла по
48:03
происхождению исплатятинской культуры русской равнины. На самом деле, если взять эти самые 111
48:12
маркеров, те самые гоплотипы, о чём я говорил, если в Индии и эти предковые
48:19
гоплотипы семь мутаций на 111 чисел отличается от русских, то арабов илиных
48:29
на пять мутаций. Они отличаются от русских. То есть я не говорю о том, что иди наз45 они такие же. Поэтому то, что
48:38
самое необычное в этой книге, это то, что там показано на примерах, на деревьях Гоплатив, на объяснениях о том,
48:46
что элита арабского мира в отношении Каплурупей Родинар, она вышла из с
48:54
русской равнины. А вот элита арабского мира Гаплрупы J1
48:59

это в огромной степени потомки того, кого Библия называет Авраамом. А,
49:07
а Коран называет Ибрахим. Это J1а.
49:12
И и это потомки современные, точнее, арабы, которые
49:17
большинство это как раз потомки этой линии, которая шла от опять же, когда я
49:24
говорю Авраам, это не значит, что вызвали Авраам. В ДНК имя не записанно. Ну, это очевидно, Анаторий Алексеевич.
49:30
Ну, кому же в голову придётся считать, что имя может быть записано в ДНК? Ну как, ну как, ну как мне тоже гово какой
49:37
Авраам? Авраам откуда вы знаете, что зваля? Конечно, не знаю, но это общий предок евреев и арабов. Апл группа и 1на
49:47
и и J1. Так что же подтверждается, да, вот то, что написано в Библии по датировкам тоже
49:54
подтверждается то, что вы получили через ДНКанализ. Правильно, конечно. То есть еврейские книжники уже
50:03
давно считают, я, кстати, когда я рассчитывал, этого не знал, но когда потом стал, значит, получать огромное
50:11
количество писем от евреев таких, которые занимаются этими вещами, и
50:16
оказалось, что эта дата 4.000 лет, а получается, что гоплотипы евреев и
50:21
арабов сходятся на глубину и такие даже точка сходится, которая датируется 4.000
50:27
лет назад. И оказалось, что еврейские книжники как раз датируют Авраама 4.000
50:34
лет назад. То есть сопадение просто абсолютные. И дело в том, что когда мы начинаем
50:40
смотреть, а какая могла быть гоплогруппа и, ну, плогруп понятно, G1а получается,
50:46
никуда не деться, общий предки евреев арабов, то у него Мухаммед — это прямой
50:52
потомок того, которого Библия называют Авраамом. А у Мухаммеда, поскольку детей
50:58
не было, была дочь Патима выжила, но у него был зять Али. И вот у зяти дети
51:05
два, это Хасан и Хусейн. Они несут те же самые группы G1. И дальше вот кусаниты,
51:14
хасаниты, это тоже элита Авраского общества имеют плгруппа G1.
51:20
И они выходцы из клана, который называется Курач. Клан
51:28
знаменитый. Он даже в Коране ему посвящён стих этому клану Курайш. И
51:34
когда стали анализировать ДНК, то из клана Курайш просто полезла и родина.
51:40
Причём, как я упоминал в прошлый раз на вашем же вот на здесь на выступлении,
51:46
то там не простородина, а и Кураиш, а хранители ключи Каабы.
51:52
Кааба — это в Мекке святыне, куда вот миллионы паломников каждый год ходят. И
51:58
вот Кааба есть семейство держатель ключей Каабы, которому по легенде им
52:05
вручил Мухаммед этих ключей. сказал, что, значит, ээ вот вам это вам
52:12
обеспечит пропитание. Э и они как раз, когда сдали анализ на
52:18
ДНК, оказалось нига подгруппа 1на З-645 Z93, то есть та самая испатиянская
52:25
культура. И поэтому сейчас выясняется, что курайши они в огромной степени как
52:31
раз носили родина. Мне, кстати, известно, Анатолий Алексеевич, что вы в
52:36
большой переписке с представителями арабского мира находитесь. Да.
52:41
Вы будете им рекомендовать эту книгу изучить, каким-то образом перевести, по крайней
52:48
мере, поставить их в известность, что есть такая книга? Ну, я тем, кто мне пишет, я, как
52:54
правило, отвечаю и, более того, прилагаю фотографии обложки, которая у меня ещё в
52:59
варианте предварительном свёрстки была. Поэтому я им пишу, что вот это описано
53:06
в подробностях в этой книге, а уж там перевод, не перевод, это я уж не могу.
53:12
Ну, это они решают сами. Это пусть сами решают.
53:17
Вот. Но, по крайней мере, какие-нибудь шейхи имамы может быть и придут такой
53:23
мысль. Это всё может быть. Но тут я уже вне игры. Ну да, конечно, конечно.
53:32
Вот. Так что на самом деле вещи, конечно, удивительные. И
53:37
львийная доля писем, которые получаю от арабов, они как раз о том, кто всё-таки
53:42
мы такие. Почему я я всегда считал, пишет мне арабка именитый, я всегда
53:48
считал, что я потомок Мухаммеда и потомок, соответственно, Ибрагима,
53:54
а у меня родина. Как такое может быть? Я пишу ему. Это очень даже, может быть, потому что
54:01
в это вкладе, соответственно, эти дом хашимы, они же хашимиты, это большой
54:09
степени 1, у них, естественно, были дочери и они входили замуж за носителя
54:15
родина. Это те, которые потом сметанистский хареждался мальчик, у него
54:21
была уже гопгруппародина, но поскольку, как правило, чтобы быть именитыми, они тут же присвали, что они
54:27
потомки дома хашимов, хашима, точнее хашимиты, получая, что
54:32
Иродина стали называть себя хашимитами и поэтому такой перекрёстный вариант
54:38
получился. Когда я посмотрел, допустим, мать Мухаммеда, она перечисляет, что она
54:45
из дома Хашимы, она женщина нет группы игр хромосомный, но поскольку дом Хашима
54:52
тут же действительно предки были, пусть по женской линии, а может быть по мужской линии, поэтому там перемешались
55:00
их ашемиты, и вот те самые потомки метанистских ариев. И поэтому множество
55:05
элитных арабов имеют как Эродина, так и Джейджи. Вот это в этой книге было в подробности объяснено. Это новое. Вот
55:12
это вот никто такие вещи даже раньше не рассматривал. Ну, вообще упорядочно были
55:18
рассмотрены вот эти цепочки мутации. Показано, что какое какая гологруппа и СНИП был и
55:27
общего предки евреи. пораб, вы видите, я избегаю называть его Авраамом, потому что действительно тут же начинают
55:33
предирки, но нельзя называть его Авраамом вообще. Он был Ибрахим, а, и вообще непонятно кто. Поэтому пусть
55:39
будет общий предок евреев. Андрей Алексеевич, большое вам спасибо.
55:46
Мы заканчиваем этот эфир и ждём вас в Москве, когда вы уже здесь
55:51
будете в студии в прямом смысле этого слова. Быть может, представители арабского мира
55:57
будут в зале. И вопросы вам зададут они. А мои вопросы сегодня заканчиваются, но
56:05
вовсе не заканчивается серия наших эфиров с Анаторием Алексеевичем. Следите за обновлениями
56:11
нашего канала. Безусловно, в скором времени новый эфир с Анаторием Алексеевичем будет.
56:18
А пригласите через арабов посетите ваши совещание. Вполне могли бы, точнее выступление
56:25
здесь в вашем клубе. вполне мог быть и переводчик, который это дело переводят,
56:31
и тогда вы бы и клуб популяризировали, и глядишь получили бы вообще отклики,
56:39
может быть, не только вербальные, может быть, и, так сказать, такие монетарные, кто
56:45
знает. Так что смотрите. До свидания, Анатолий Алексеевич. Спасибо вам. S

Поделиться: