Анатолий Клёсов и Олег Матвейчев | Операции и лазерная хирурги

В этой встречи профессор Анатолий Алексеевич Клёсов делится опытом и современными методами лечения заболеваний позвоночника, включая лазерную хирургию. Также в разговоре участвует Олег Анатольевич Матвейчев, депутат Госдумы, который прошел несколько операций на спине. В ходе обсуждения рассказывается о различных методах лечения, реабилитации, важности своевременного обращения за медицинской помощью и последствиях, которые могут быть при отсутствии адекватного лечения. Мы также обсудим преимущества и недостатки лазерных операций и особенности восстановления после таких процедур.

*Прямая ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=2NitoNwaePE
**Таймкоды видео сделала нейросеть https://300.ya.ru/

Таймкоды

00:00:00 Введение

  • Анатолий Алексеевич Клесов рассказывает о своей операции и методе с использованием лазеров.
  • Метод позволяет проводить операции быстро и с лёгким восстановлением.
  • Видеозапись операции доступна на канале.

00:00:52 Участники обсуждения

  • В студии Олег Анатольевич Матвеевич, депутат Государственной Думы, который перенёс несколько операций.
  • Обсуждение опыта Матвеевича может быть полезно специалистам и людям с подобными недугами. 00:01:26 Проблемы Матвеевича
  • Матвеевич объясняет, что его проблемы со спиной начались после избрания депутатом.
  • Работа в Госдуме привела к сидячему образу жизни, что усугубило состояние.

00:03:19 Попытки лечения

  • Матвеевич пробовал различные методы лечения, включая народные и альтернативные.
  • Несмотря на усилия, боли усиливались, и он решился на операцию.

00:07:12 Описание операции

  • Объяснение работы позвоночника и проблемы грыжи.
  • Описание процесса операции: удаление грыжи и установка искусственного диска.

00:09:48 Реабилитация и новые попытки лечения

  • После операции Матвеевич прошёл реабилитацию, но боли остались.
  • Он обратился к альтернативным врачам, но без успеха.

00:12:24 Разочарование и выводы

  • Хирург обнаружил, что операция не решила проблему полностью.
  • Матвеевич осознал, что качество работы хирурга имеет большое значение.
  • Три месяца подготовки и реабилитации оказались напрасными.

00:13:53 Опасности операции на спинном мозге

  • Операция длится семь часов и требует общего наркоза.
  • Неправильные действия могут привести к параличу на всю жизнь.
  • Грыжа в шейном отделе может надавить на спинной мозг, что приведёт к полному параличу.

00:14:46 Выбор хирурга и реабилитация

  • Автор обратился к хирургу Дзукаеву, известному своими операциями спортсменам.
  • Дзукаев установил две конструкции во время операции.
  • После года реабилитации автор почувствовал улучшение, но через полтора года заболела верхняя часть позвоночника.

00:16:25 Третья операция и боль

  • Из-за сильной боли в спине автор принял три дозы трамадола, но боль не утихла.
  • Пришлось сделать третью операцию.
  • После операции на шее реабилитация требуется меньше, чем после операций на других отделах позвоночника.

00:17:19 Влияние сидячего образа жизни

  • Сидячий образ жизни усугубляет проблемы с позвоночником.
  • Даже у спортсменов с крепкими мышцами могут возникать грыжи.
  • Грыжи — серьёзная болезнь современного общества.

00:18:44 Личный опыт Андрея Алексеевича

  • Андрей Алексеевич столкнулся с внезапной болью в ноге после сидения на неудобном стуле.
  • Боль усиливалась, и он начал падать.
  • После обращения в скорую помощь выяснилось, что у него защемлён нерв из-за грыжи.

00:22:23 Подготовка к операции

  • Нейрохирург предложил операцию с вставкой титановой конструкции.
  • Автор сомневался в необходимости операции, так как планировал поездку за океан.
  • За неделю до операции ему сообщили о лазерной клинике, где предлагали альтернативный метод лечения.

00:24:13 Сомнения в эффективности методов

  • Андрей Алексеевич сомневался в эффективности альтернативных методов лечения, основываясь на своём опыте работы с раком.
  • Он опасался, что даже самые известные методы могут не дать ожидаемого результата.

00:24:30 Лазерная операция

  • Автор рассказывает о лазерной методике лечения грыжи без инвазивной операции.
  • Операция проводится через два маленьких разреза, в которые вставляется лазерный провод.
  • Лазер разрушает грыжу на мелкие кусочки, операция занимает один час.

00:25:19 Реабилитация

  • После операции автор ходит без палки, но иногда опирается для контроля.
  • Восстановление идёт медленно, но уверенно.

00:26:18 Опасности бездействия

  • Автор делится историей о человеке, который из-за бездействия врачей стал парализованным и умер.
  • Подчёркивается важность своевременного обращения за медицинской помощью.

00:28:11 Эффективность лазерной методики

  • Доктор Дюк утверждает, что его методика имеет 99% успеха.
  • Процедура новая и не покрывается страховкой, пациенты ведут судебный процесс.

00:30:02 Процесс восстановления

  • Восстановление диска идёт медленно, но без боли.
  • Автор планирует вернуться в Москву для дальнейшего лечения.

00:32:44 Сложности с поиском клиник

  • Автор ищет клиники, предлагающие лазерные операции, но сталкивается с ограничениями.
  • В некоторых клиниках лазер используется для обработки, а не для хирургии.

00:33:43 Ограничения лазерной методики

  • Лазерная методика противопоказана при стенозе канала, через который проходят нервы.
  • Автор надеется найти продвинутую клинику в Москве.

00:34:24 Ограничения рекламы новых препаратов

  • В США запрещено рекламировать препараты до их утверждения Минздравом.
  • Разработка новых препаратов требует значительных затрат и времени.

00:37:58 Заключение

  • Автор призывает не откладывать обращение к врачам и рекомендует регулярно проходить обследования.
  • Планирует вернуться в клинику для обсуждения прогресса лечения.

00:38:45 Анонс встреч с профессором Клесовым

  • Профессор Клёсов приедет в Москву для проведения эфиров.
  • Будут открытые и закрытые встречи, анонсы на сайте.
  • Одна из встреч будет в закрытом режиме.

00:39:37 Обсуждение возможности беседы с доктором

  • Планируется беседа с доктором, который делал операцию Анатолию Алексеевичу.
  • Доктор хочет, чтобы о его работе знало больше людей.

00:40:23 Статистика грыж позвоночника

  • В Японии у 90% людей старше 40 лет обнаружены бессимптомные грыжи.
  • Грыжи могут быть вызваны нарушением защитного слоя позвоночника.

00:42:13 Механизм развития грыж

  • При повреждении защитного слоя позвоночника начинается вытекание желеобразной массы.
  • Вытекающая масса увеличивается и кальцинируется, вызывая боль.

00:44:11 Грыжи у подростков

  • У подростков могут возникать грыжи из-за травм при рождении.
  • Нарушение защитного слоя позвоночника может быть наследственным.

00:45:09 Проблемы шарлатанства в медицине

  • Обсуждается необходимость запрета деятельности шарлатанов от медицины.
  • Подчёркивается важность своевременного обращения к врачам.

00:49:16 Роль МРТ и выбор врача

  • МРТ помогает определить компрессию и величину грыжи.
  • Важно выбирать врача с опытом операций.

00:50:42 Страховка и лазерные операции

  • Предлагается рассмотреть возможность покрытия лазерных операций страховкой.
  • Обсуждается роль Госдумы в инициировании изменений.

00:51:40 Судебное регулирование в медицине

  • На Западе распространено судебное регулирование недобросовестных услуг.
  • Рассматривается возможность применения такого подхода в России.

00:52:14 Судебная система и неравенство

  • Судебная система часто работает в пользу богатых людей.
  • Бедные люди часто не могут нанять адвокатов для защиты своих прав.
  • Богатые люди могут позволить себе дорогих адвокатов и судебную защиту.

00:53:38 Перегрузка судебной системы

  • Судебная система перегружена, процессы затягиваются на годы.
  • Необходимость увеличения числа судов за счёт бюджета.

00:53:58 Роль бюджета и здоровье

  • Бюджет нужен для строительства дорог, атомных станций и обеспечения обороноспособности.
  • Здоровье человека зависит от его собственных усилий, а не от бюджета.
  • Бюджет формируется за счёт труда людей.

00:54:37 Источники бюджета в разных странах

  • В Арабских Эмиратах бюджет на 99% формируется за счёт государства.
  • В США 50% бюджета обеспечивается печатным станком.
  • В России 20% бюджета формируют налогоплательщики, остальное — государственные корпорации.

00:56:02 Завершение эфира

  • Эфир завершён, благодарность экспертам.
  • Приглашение доктора Дюка для удалённого участия.

В этом видео

Введение
0:00
Здравствуйте, уважаемые зрители. У нас недавно выступал Анатолий Алексеевич Крёсов, но рассказывал он не про ДНК,
0:07
генеалогию, как вот обычно бывает, а о той операции, которую он перенёс и об
0:12
интересном методе с использованием лазеров, который, вот, как говорит
0:18
уважаемый Анатолий Клёсов, очень помогает в проведении операции, делает
0:25
довольно быстро эту операцию, и восстановление идёт тоже легко, намного легче, сравнительно.
0:32
с более распространёнными методами, которые привычны за долгие годы. Они сложились и давно существовали. И тогда
0:39
была показана видеозапись самой операции. Вот кому интересен этот ролик, он выходил
0:45
некоторое время назад, можете посмотреть на нашем канале. А сегодня мы беседуем на
0:51
троих. Анатолий Алексеевич Клёсов присутствует удалённо, а в студии Олег Анатольевич
0:58
Матвеечев, депутат Государственной Думе. Он перенёс несколько операций. У него тоже есть определённый свой опыт в этом
1:05
направлении. И вот мы будем это всё обсуждать. Быть может, что-то из этого получится. Кому-то это
1:11
будет полезно. Быть может, это будет полезно и специалистам, и вот людям,
1:17
которые непосредственно операции не делают, но у них эти или подобные недуги. Приветствую уважаемых экспертов.
1:24
Здравствуйте. Добрый день. Э, я сначала хотел бы предоставить слово Олегу
История Олега Матвейчева
1:30
Анатольевичу Матвеечеву, потому что с профессором Клёсовым мы уже один ролик
1:35
записывали. Начинаю вот с нового, в этом смысле гостя. Что с вами случилось? Что
1:41
за операции у вас были? Ну, мои заключения начались, как ни странно, ээ, с
1:48
Государственной Думы. У нас люди часто думают, что вот, ну, работа где-то там
1:55
на производстве или с какими-то тяжёлыми или прочими вещами, она, в общем-то,
2:00
ведёт к таким вещам, как какие-то травмы позвоночника или ещё
2:07
что-то. А Государственная Дума, там сидят бездельники, которые там кнопки нажимают и и ничем не болеют,
2:13
соответственно, да. Ну вот, э, как раз я хотел бы опровергнуть это мнение. Потому
2:20
что, ну, всю жизнь я не сказать, что вёл какую-то спортивную жизнь, да, как-то был сильно активен, но в конце концов я
2:27
летал, я двигался, ещё что-то делал. А вот после того, как победил в конкурсе
2:32
Лидера России и соответственно мне Единая Россия предоставила место в
2:38
списке э как бы в избирателем в Государственную Думу, и я был избран депутатом
2:45
Государственной Думы, я попал в немножко другой режим жизни. Несмотря на то, что,
2:50
э, кажется, что у нас вообще по регламенту мы пленарное заседание
2:56
проходит четы часа, но на самом деле мы сидим и по 8 часов и больше, плюс ещё
3:01
комитеты, комиссии и так далее. Работа стала гораздо более сидячей, чем, ну,
3:07
была моя раньше, да. Анатолий Ливри. Книга Системный антибелый расизм
3:14
приобретайте в книжном магазине День. Ссылка в описании к видео.
Проблемы со спиной и первая операция
3:19
Ну, казалось бы, ничего такого страшного, но через некоторое время, буквально, ну, фактически там через 8-10
3:27
месяцев, а, у меня начались проблемы со спиной, то есть спина начала болеть. И,
3:34
ээ, значит, я стал, соответственно, это жаловаться, ходить, делать какие-то МРТ.
3:41
Эли, да, что у меня грыжи есть, и, ээ, ну, они такие, то ли операция, то ли не
3:47
операция. Смотрите сами. Естественно, под нож многие отговаривали ложиться и
3:54
не говорили о том, что, ну, попробуй какие-то методы и советовали самых
3:59
разных чудодейственных докторов, костоправов, ээ, вертебрологов, каких-то
4:06
специалистов там по позвоночнику, по массажам и так далее. И я их прошёл, ну,
4:12
скажу честно, ну, наверное, точно не меньше десятка самых разных чудолюдей.
4:18
вот, которые брались за то, что они мне всё сделают,
4:23
они мне всё поправят. И это вообще 5 минут для них. Как правило, общение с
4:29
этими людьми. Вот когда ты с одним таким человеком общаешься, всегда как-то ему веришь, потому что он начинает
4:35
рассказывать про то, что все там официальная медицина — это и полная ерунда. Они только лишь бы человека
4:42
зарезать, порезать, положить под нож всё это. А вот нужно народными, нормальными
4:48
способами в соответствии с физиологией, с природой человека лечить. И вот тогда
4:54
мы вылечим, сейчас мы сделаем и так далее. Плюс они, конечно, поливают грязью всех других, рассказывая о том,
5:01
что у них там всё плохо и неправильно. Вот. И только я я и у меня был такой
5:07
случай. Один человек ехал на машине, ээ, переломался, руки, ноги и так далее. Э
5:14
лежал пластом. там целый год. И ему все говорили, что всё, теперь ты останешься
5:21
инвалидом. И жена от него ушла, и все его бросили, отвернулись. И вот пришёл
5:26
я. И позанимавшись с ним, значит, на третий день он у меня стал чувствовать
5:32
руки-ноги, а через месяц он у меня стал вообще ходить, потом прыгать и играть.
5:37
Да, практически все. Каждый рассказывал какой-то свой случай примерно. Да, ну они примерно все похожи. Общая матрица
5:45
такая: официальная медицина ерунда, все остальные методики ерунда, я творю
5:50
чудеса. Э вот, пожалуйста, верь, ты главное занимайся, ты главное делай то,
5:55
что я говорю, и мы будем, так сказать, работать. Но ничего не помогало, боли
6:02
всё время увеличивались. Я решился на первую операцию. Ну, то есть уже когда
6:08
дошло до того, что я не мог сидеть, не мог ходить, то есть находился только в горизонтальном положении. Вот, кстати,
6:15
когда уважаемый Анатолий Клёсов приезжал в Москву и была он с ним очередная
6:21
встреча, я поехал, чтобы встретиться, да, позапрошлом, да, да, встретиться с
6:26
ним, но буквально приехал 15 минут меня хватило, у меня от боли под э прошибал
6:32
прямо был на лбу под, потому что я уже не мог просто стоять, да, и мне я вынужден был уехать встречу именно по
6:39
этой причине. И в машине лёжа прямо лежал. В такси, когда я ездил, я лежал
6:44
на заднем сиденьи, вот добирался до дома, лёжа ел, лёжа, ну, то есть всё,
6:49
ну, уже деваться некуда было, нужно было что-то делать. И я решился на операцию.
6:55
Значит, меня взяли. Ну, собственно, что там, а что оперируют обычно, да, чтоб,
7:02
может быть, наши зрители не сильно знают, что это такое. Вот есть позвоночник, да, есть позвонки, они
7:08
костяные, ну, кости, но между ними есть так называемые диски. Диски они такие
7:14
это промежутки между позвонками. Они состоят из такого своего рода желе, да,
7:19
и вокруг них такое хрящевое кольцо, которое это желе удерживает. И отсюда
7:24
возникает компрессия. Ну, принцип рессоры, да, то есть человек он же ходит, всё время движется, да, вот это,
7:30
да, такие своего рода пружинки, да. Проблема грыжи эта состоит в том, что изнашивается это кольцо и происходит
7:36
пролоббирование. То есть вот это вот желе, так называемое, да, оно вылазит и
7:42
наружу, да, передавливает э корешок нерва. От позвоночника идут нервы в таз,
7:50
в ноги, там, в руки и так далее, да. И вот у меня таких грыш много. Я сейчас
7:56
сразу скажу, у меня три операции, да, вообще. То есть заранее просто скажу, я перенёс три операции, и во мне три
8:02
конструкции стоят. То есть я вообще киборг, в принципе, титановый, да, транс
8:08
транс трансчеловек, как говорил Нидша, человек должен быть преодолён. Вот я уже преодолеваю, так сказать, вы рамку
8:15
проходите в авиапортах, а в авиа титан не звенит. То есть я спокойно прохожу,
8:20
да? То есть у меня вот в шейном отделе вот заход был через шею сюда в позвоночник и две штуки в поясничном. в
8:26
грудном только или нету, а д две конструкции в поясничном. Что делают они, да? Вот эта штука, которая
8:32
пролобирует, да, вот это желе, которая давит на корешок нерва, она это называется компрессия нерва. И нерв он
8:40
всё время болит, как бы он инервируется, и идёт боль там в ногу, в таз, там, в
8:46
руку, да, в любые места оно идёт. И, э, мало того, что эта боль, она сама по себе жить не даёт, неприятно, да?
8:53
Представляете, у вас всё время мышцы, например, на ноге, да, они всё время напряжены из-за боли вот этой. И если
9:00
сравнить, например, вот я сравнивал 2 года назад свои ноги, у меня правая нога была худая из-за того, что она, ну, как
9:06
бы постоянно в тонусе и там весь жир, как говорится, из неё ушёл. Там даже жировая прослойка, которая есть между
9:13
этими. А левая нога нормальная. И две ноги разные просто были уже, да. Нога,
9:18
что называется, начала сохнуть, да. Вот. То есть и вот это с этой с этим жить
9:23
всем невозможно. И я вожусь на операцию. Операция в чём она
9:30
состоит? Нужно, ну, как бы раздвигаются вот эти вот позвонки, вычищается вот
9:36
этот диск, он убирается всё это желе, всё это кольцо там всё убирается, вместо него ставится такой кейч, так
9:43
называемый, да, то есть из пластмассы, там, из каких-то полимеров, да, искусственный диск. И чтобы он там не
9:49
выпал, не двигался, он закрепляется вот титановыми болтами, которые ввинчиваются
9:55
непосредственно в позвоночник, в позвонки. И, ээ, вот эта конструкция,
10:00
она как бы остаётся. Вот это всё было со мной произведено. А и дальше я пошёл э
10:08
на реабилитацию. Реабилитация в реабилитационном центре под Москвой. Я должен был делать физкультуру, ходить
10:15
там на разные аппараты, но это я и делал. До того, когда мне вот разные эти костоправы, разные кудесники советовали
10:23
делать разные упражнения, изгибы, там кататься на мячиках, кататься на валиках, там наклоны, поклоны, то, что
10:30
мне не помогло, ничего не помогло этого. Вот я это всё делал уже после того, как теперь есть конструкция и должны мышцы
Вторая операция и разочарование
10:38
закрепиться. Проблема в том оказалась, что после реабилитации боли у меня
10:43
остались, и ничего дальше не случилось, ничего не помогло дальше. Вот я,
10:49
соответственно, э опять обращаюсь, думаю: «Ну раз опять официальная медицина, я опять к неофициальной
10:55
медицине, опять, значит, читаю разных кудесников. Мне там друзья советуют: «Ну
11:01
зачем ты пошёл на операцию? Мы же тебе говорили, не связывайся с этим вот этой
11:07
всей ерундой там. Вот ты что? А давай, ээ, займись, значит, по-настоящему,
11:13
значит, иди к настоящим там супер-мегадокторам, которые лечат там
11:19
чуть ли не президента там, знаешь, такие вот там какие-то у них всегда там великие связи, великих артистов лечат
11:25
там великих наших каких-то людей известных. Вот иди к ним, э они тебе наконец-то всё поправят и сделают. Ну,
11:33
вплоть до того, что я вызвал одного из такого, а он прилетел из другого региона. Я платил ему на неделю
11:40
гостиницу в центре Москвы. Я заплатил ему там, по-моему, 150.000 руб. Он, когда разговаривал со мной по телефону,
11:46
он так небрежно и вовальяжно сказал: «Ну, через 2 месяца, если ты будешь выполнять мои пожелания, у тебя всё
11:53
будет в порядке. А вообще я сейчас прилечу, вот за 2 дня я полностью тебя
12:00
обезболю». То есть ты вообще не будешь болеть больше. Сделаем сейчас несколько упражнений, всё, ты больше не болеешь и
12:07
давай. Он прилетает. Вот всё это было оплачено, мы занимаемся. Проходит и 2 дня, и три, и так далее. Ничего не
12:14
помогает. Неделя проходит, вот, и другая проходит, ничего не болит. И я опять иду
12:20
к официальным врачам. И тут выясняется, а мне делают КТ всё. И один из, э,
12:26
хирургов говорит: «Слушайте, а вот тебе операцию сделали, да? А ты можешь вот на
12:31
этом снимке до операции и после найти какую-то разницу? Я говорю: «Ну нет, особо не вижу, я особо не разбираюсь.
12:38
Это же ваши тут кости, вы же умеете смотреть». Он говорит: «А вы знаете, тут
12:43
ничего нет. Тот хирург, который тебе делал первую операцию, он говорит: «Трус». Он, говорит, просто подумал,
12:49
что, ну, вот типа, видимо, депутат что-нибудь не так тронул, он потом меня засудит или ещё что-то. Он, говорит,
12:55
компрессию-то тебя не убрал. Он, говорит, что-то там пошевелил, чуть-чуть ввентил тебе, да, вот эти, но, говорит,
13:02
он не убрал. Он там же надо, говорит, прямо раз убрать этот нерв в сторону и так далее. Он побоялся всё это трогать.
13:08
Вот. И у тебя, говорит, вот я говорю, то есть получается, мало того, что методика а это, ну, это одна вещь, но и руки
13:16
хирурга имеют огромное значение. Ну разве это удивительно, да, но для меня
13:22
было невидимо. Я считал, что методика она и есть методика, что какая разница, какой хирург делает, ты её главное делай
13:28
правильно, так сказать, ну и будет результат. Оказалось, что руки хирурга имеют, вообще говоря, принципиальное
13:33
значение. Вот. И оказалось, что м хирург он просто не справился с работой. И и я
13:41
и вот эти вот там 3 месяца, которые я потратил на подготовку к операции, на после на операцию, послебиляционные срок
Операция и реабилитация
13:48
ещё, это всё прошло там зря абсолютно. И поднож я ложил СЗ. И наркоз был общий.
13:55
Наркоз, конечно, общий. Конечно, там операция 7 часов. Это это такой серьёзный наркоз. То есть это это же это
14:02
же понимаете, это мозг спинной. Если ты там что-то не так
14:08
сделаешь или не так, то ты можешь просто быть парализован на всю жизнь и стать колясочником просто. Вот поэтому,
14:15
конечно, э здесь хирурги должны быть очень высокой квалификации. Кстати, одна
14:21
из опасностей вот этих вещей, вот люди многие лечатся, ходят, не, а вот на,
14:26
например, в шейном отделе вот этот штука, которая на нерв давит, она ведь может надавить и не только на нерв,
14:33
чтобы у тебя там рука, например, болит, она может надавить в другую сторону, а
14:38
именно на сам спинной мозг. И тогда, если она, вот эта грыжа надавит на
14:44
спинной мозг, человека парализует полностью всего. Он просто становится лежачий. И, извините, потом вернуть это,
Хирург и реабилитация
14:51
ну, хорошо, если вернут за несколько месяцев, а если не вернут, человек просто это самое от грыжи может просто,
14:58
так сказать, лежать на всю жизнь остаться. Ну, собственно говоря, там долго-то не живут после этого. Поэтому
15:03
вещь опасная. Ну, и я тогда уже попросился э к другому хирургу. А здесь
15:10
у нас в Москве есть спинальный центр московский и есть великий человек, великий хирург, который делает операции,
15:17
ну, всем нашим спортсменам. Там и Плющенко, и, ну, многие-многие другие.
15:23
Дзукаев, фамилия этого хирурга. Я сделаю такую рекламу, потому что к нему приезжают из-за границы оперироваться, у
15:31
него учатся другие хирурги и так далее. Это просто маэстро. Вот к нему я уже попал, и вот он мне сделал операцию.
15:38
Причём он сразу поставил две конструкции, то есть одну и вторую, и сказал, что вторую всё равно бы пришлось
15:44
делать. Поэтому, как говорится, чтобы два раза не вставать, он делает эту конструкцию. И вот когда он сделал уже
15:50
эту операцию, и после этого я год проходил реабилитацию, ходил в бассейн,
15:56
а ЛФК делал подводным, подводный ЛФК, а разные там упражнения и прочее, прочее.
16:03
Вот тогда только я выправился. Сейчас у меня ничего не болит. То есть всё в
16:08
порядке, но через полтора года у меня заболела верхняя часть. То есть мне
16:14
пришлось сделать ещё одну операцию уже и ставить конструкцию, потому что у меня
16:19
просто полностью парализовало, как говорится, уже руки в свою очередь. Вот
16:25
реально не могли двигать, болело, ну, как сказать, амение такое было. И и главная гигантская боль в
Третья операция и реабилитация
16:33
спине. Такая боль, что мне ставили по три трамадола. Ну, кто кто понимает, что
16:40
такое трамадол, да, это, ну, раковом больным её ставят, чтобы они термили, да, обезболивающие. Вот мне по три
16:45
тромодола ставили, и при этом я всё равно ээ плакал от боли. То есть всё равно боль не заглушалась. Вот до такой
16:52
степени была эта боль. Пришлось а вот как бы делать уже и третью операцию. Но
16:58
после операции на шее не требуется долгая реабилитация. голова весит мало.
17:04
Не только у меня, но и у всех. Вот пото, ну, в отличие от всего тела, то есть для
17:10
а в поясничных отделах там нужна большая реабилитация и так далее, а здесь, ну,
17:15
такое как бы не требуется. Вот и это вот всё эти злоключения связанные с тем, что вот
17:22
я поработал ещё год в Госдуме, опять сидячий образ жизни, всё время по 8 часов приходится сидеть, и вот шея
17:28
посыпалась, да? То есть всё время вот с этим позвоночником приходится работать. И несмотря это всё
17:34
на то, что бассейны и так далее. Кстати, огромное количество спортсменов, футболистов, борцов и так далее,
17:41
гимнастов, кстати, с грыжами мучаются. Несмотря на то, что у них крепкие мышцы,
17:46
крепкие спины и так далее, всё равно грыжи вылезают. И тут, как говорится,
17:53
такого большого противоядия от них, честно говоря, нет. Это наша такая довольно серьёзная болезнь нашего
17:59
времени. Андрей Алексеевич Клёсов нас долго слушает. Слово никак не предоставлял я ему. А надо бы
18:05
обязательно выслушать ваши комментарии, Анатолий Алексеевич. Да, но я слушаю и
Комментарии Анатолия Алексеевича
18:12
переживаю, сочувствую, потому что, ну, вообще такое слушать это, мм, тяжело.
18:20
И скажу, что я, когда вот в это дело попал в подобной
18:26
ситуации и вот тот самый ролик был бубликован здесь на этом же сайте, я
18:33
читаю комментарии и просто у меня волосы, так сказать, дыбом встают, потому что пишут: «У меня там 5 лет уже
18:41
дико болит спина». Ну какие 5 лет? То есть мало того, что люди играют жизнью и
18:47
смертью, но скажем, я такой 5 лет, я 2 месяца не мог выдержать, потому что я
18:53
начал падать, у меня нога стала ватной и и она не управляется. То есть я иду и
19:01
вдруг она у меня просто я буквально попадает нога или на какое-нибудь
19:06
маленькое крочечное возвышение на асфальте или в падинке, у меня нога тот же подламывается. Но хорошо, что я со
19:13
своим гимнастическим прошлым я, э, не падаю, я тоже группируюсь, поэтому,
19:20
чтобы там головой ударить там или как, нет, я сажусь, фактически я группируюсь и сажусь. А, то есть падения у меня не
19:28
было, но я два раза, технически говоря, падал. И стало ясно, что так дальше
19:33
невозможно. Я не смог ходить. То есть я ходил на то, что по-русски называются,
19:38
наверное, ходунки. То, что по-английски это кер от слова к ходить. Вот онкер,
19:44
потому что это такая на четырёх лапах. Её переставляешь или на колёсиках на него опираешься, и я по-другому не мог
19:51
ходить. А началось внезапно ни с того, ни с сего. Я сидел в одной там приёмной,
19:56
ну, неважно, машину привёз осмотреть. Я сидел на их неудобном стульчике, деревянный высокий стульчик. И когда я с
20:03
него сошёл, меня вдруг так как молния прострлила ногу от пояса ногу. Ну он
20:10
умаллину отсидел, да, я внимания не обратил. Я стал продолжать заниматься, как это было. И вдруг у меня от день это
20:18
дня стало хуже и хуже. Вот до вот этого, ну, я всё равно ходил, я прохожу там 2
20:24
км каждое утро. Это у меня такая зарядка, часть зарядки. И я через боль
20:30
продолжал ходить это эти свои 2 км, но потом стало понятно, что такое
20:35
продолжаться не может. И когда я упал первый раз, я отправился в ээ в то, что
20:43
называется мрзнсы, то есть в скорую помощь отделение экстренно или как там называется, наверное, по-русски. Короче
20:50
говоря, меня там КТ и прочие вещи сказали: «Ну у вас защемлён нерв». То
20:56
есть защемление нерва. Вот та самая грыжа, которая выросла, она с двух сторон выросла. Причём, что такое грыжа?
21:04
Это коллаген. То есть эколлаген больше он кальцинированный, то есть он растёт
21:09
слой за слоем в течение многих лет. И мы просто на это не обращаем внимая, просто не знаем об этом. И когда вот эти два
21:17
образования таких довольно твёрдых, они выросли, с двух сторон, они зажали нерв
21:23
спинной и всё. И вот я уже не смог тогда ходить. Не скажу, вот зачем мне нервать?
21:30
Так вот, если бы и вот я 2 месяца реально
21:35
ходил с возрастание защемления нерва, если бы я ходил больше, то вот могла бы
21:41
быть та ситуация, которую Олег Анатольевич обрисовал. То есть это паралич или отказ нижней конечности. Это
21:48
всю жизнь в кресле инвалидном. И когда я читаю в комментариях: «У меня 5 лет там
21:54
более», но я говорю: «Ребята, у меня тот же мысль выши с ума сошли, но идите тут же в больнице». Я понимаю, что история
22:01
начнётся та же самая, которая сейчас была описаная. Каждый хвалит своё болото, у каждого свои уникальные
22:08
методы, и поди определись, куда на самом деле нужно ходить. У меня была ситуация
22:14
проще, поскольку у меня была такая экстренная ситуация. А вот сидеть вот
22:20
что значит разные ситуации. Вот Олег Антович не мог сидеть, а я сижу комфортабельно сидел. Я написал книгу за
22:27
это время, пока именно сидя там по 8-10 часов как минимум в день. И это было
22:33
комфортно. А вот встать уже я уже с трудом, а ходить вообще не мог. Поэтому
22:39
видите, какие разные ситуации. Один сидеть не может, а другой сидит, хоть бы всю жизнь сидел. Если бы не было нужды
22:44
вставать. Поэтому, когда я, значит, вот в скорую помощь обратился, мне говорят:
22:50
«Давайте к хирургу, к нейрохирургу». Я пришёл, он говорит: «С вами всё ясно, а вам нужна
22:56
операция». То есть это вскрывание спины, это, как уже описано, проход к к
23:03
позвоночнику и вставление титановой конструкции. Я говорю: «А других вариантов нет?» Он говорит: «Нет, других
23:10
вариантов нет». Ну, на самом деле, как потом выяснилось, он он меня либо
23:16
обманул, либо был сам не в курсе, что трудно себе представить. Короче говоря, ну всё, говорю, тогда раз так, а вот и я
23:23
1 июня, а это было дело, значит, в в марте, я говорю: «А вот 1 июня я
23:28
собираюсь лететь за океан в Москву. Как смогу я после этой операции?» А он
23:33
говорит: «Маловероятно, ну просто думаю, что вам нужно даже об этом и не думать».
23:39
Ну, я билет давать не стал пока. И вдруг, буквально за неделю до операции
Лазерная хирургия
23:44
мне приятели сказали о том, что есть в час езды от меня есть лазерная клиника
23:52
хирургическая. И дали мне прислали целый ряд, то, что называется testimonials, то есть это описание мнения там, как это
24:00
было. Я почитал все замечательные, но я знаю, что как оно бывает, что все замечательные тоже, возможно, думают,
24:07
отбирают. Я вот занимался немало времени, значит, раковыми заболеваниями.
24:13
И я знаю прекрасно, если я вот выстрою 100 больных раком и я выйду перед ними и
24:19
мне скажут: «Вот это профессор там, а Гарварский университет вообще он всё знает». Я скажу: «Ребята, значит, я
24:27
сейчас три раза хлопнул ладоши, у вас рак пройдёт». Я хлопну три раза, я гарантирую человека два-три из этих
24:33
стал, у них рак пройдёт. Это настолько вера в авторитеты.
24:38
в специалисты ВСКАль, что просто такие вещи помогают, потому что, возможно,
24:44
действительно гипноз от авторитета величины проходит. Поэтому я понимал,
24:49
что я иду на риск определённый, и я с ним связался. Он мне сделал по скайпу
24:56
консультацию, говорит, и говорит: «Вы мой пациент». Лазерная методика. Опять же, я сейчас выступаю отнюд не как
25:03
специалист в медицине. Я никак никому не могу давать рекомендации. Я только могу рассказывать, что было реально у меня
25:10
вот то тот через я, так сказать, прошёл. И он сказал, что никакого вскрывания,
25:16
никакой инвазивной операции никакого нет. Делается два маленьких разреза
25:21
несколько миллиметров на на моих двух боках и вставляется лазерный провод. То
25:28
есть такой трубка лазерная диаметром 1 мм. Её проводят и всё это дело
25:33
контролируя по там лапароскоп, короче говоря, видим типа рентгена, но это не
25:39
рентген, видит, что происходит внутри, подводят грыжи и её лазером разбивают на
25:45
мелкие кусочки, то есть её просто уничтожают. Вся операция занимает один час. И когда если бы у меня не было
25:52
защемления нерва, просто была бы грыжа доставляющем неудобство, то люди просто вот они сходят с операционного стола и
25:59
пошёл домой сам на свой двоих. То есть вот это трудно себе представить людям прошедшим через операции, но у меня это
26:07
было осложнение. Был нерв защемлён. И и поэтому у меня, так сказать, такая
26:13
реабилитация определённая она идёт. Ну как, ну я прихожу, я даже хожу без палки
26:18
подомаю. Я вообще хожу на своих двоих, а она была операция месяца назад ровная. Я
26:23
хожу на своих двоих и по улице хожу. То я держу палку на всякий случай и хожу
26:29
своими ногами. Иногда время времени так опираюсь для контроля, чтобы не упасть. Но я уже знаю, что я не упаду, потому
26:35
что если я тогда ходил неуверенно, то я сейчас скажу уверенные. И обе ноги, так
26:40
сказать, сильные и и нет проблем. Поэтому вот такая операция произошла.
26:46
Вот о ней был тот ролик, который был показан. Дальше, значит, я не по себе,
26:52
когда я вижу, что люди годами мучаются и не хотят идти, потому что действительно и нога может отсохнуть, и окажется в
26:58
инвалидной коляске. Более того, у меня, когда я уже вернулся в свой, так
27:03
сказать, клуб, с которым мы там я общаюсь, там в аре там сидим и так далее, и там был один малый, которого я
27:09
так знал, ну, так вот по бару и он говорил, что я, говорит, ну, начинает
История друга
27:16
болеть, то есть болит спина и трудно ходить. И мне, говорит, сейчас сделали такой вот визит к врачу через 3 недели.
27:24
Я говорю: «Ну, это всё ничего». Я говорю, мне сделал вообще там намного дальше. Ну и, так сказать, всё, разговор
27:30
забыл, прихожу, а его нет. Ну его нет и нет. И вдруг ко мне подходит его подруга
27:36
и говорит: «Вы знаете, вот этот самый Кармен, так его зывали, его парализовало
27:42
от пояса до пяток, и его отвезли в специально, так сказать, то, что
27:47
называется home». То есть это специально для таких вот людей, которые не могут,
27:55
так сказать, собой управлять. И до конца его жизни он теперь будет там. Прошла неделя, она входит заплаканная. Карбен
28:02
умер. Я говорю: «Как так?» А вот так, оказывается, всё рассказали. В чём был?
История о тромбе и операции
28:08
Это был тром, который вызвал боль в спине. А ему сказали: «Через 3 недели
28:13
приходи». А он через полторы недели умер. Трон дошёл, так сказать, до того, куда он, где его быть не должно. Поэтому
28:20
боль в спине, это теперь я уже знаю, это такой звоночек, что никак нельзя или,
28:28
так сказать, такой риск брать на себя, чтобы ничего не делать, мучиться и
28:33
никаких действий не предпринимать. Теперь, значит, что касается вот этого врача, у которого я делал
28:41
операцию, который доктор Дюк, который шёл под как бы доктор Дюк в том ролике,
28:47
что я показывал, он сделал, по его словам, опять же, по его словам, сделал
28:53
много сотен операций вот таких на спине лазерных. И, как он утверждает, 99%
29:01
успеха, то есть 1% из, так сказать, 100. А, и он, те, кто смотрел этот ролик, те
29:08
знают, насколько он беспощаден по отношению к обычной
29:13
хирургии. И он считает, что это настолько лишнее делать, когда лазером можно все эти вещи запросто делать. Но
29:21
дело в том, что тут я должен добавить хорошую, так сказать, ложку дёгти, потому что поскольку процедура новая, то
29:28
она не покрывается страховкой. Поэтому я ей не буду говорить, сколько я заплатил.
29:34
и но многое, короче говоря, поэтому он не может пока, но сейчас ведёт судебный
29:40
процесс, его пациенты подали в суд на страховую главную кампанию в США, чтобы,
29:46
значит, компания покрывала вот эти самые расходы. Пока не покрывает. Так что вот
29:53
такие вот дела. И что касается меня реабилитации, поскольку этот ГИС был защемлён, значит, он регенерируется
30:01
довольно медленно. Как сказал доктор, это миллиметр в день идёт восстановление
Реабилитация и восстановление
30:06
диска. Какая длина, я не знаю, но сейчас, по крайней мере, у меня боли нет. А и, в общем-то, хожу я пока не
30:15
очень уверенно, но от день дня всё более более уверенно. Прошёл месяц, поэтому
30:21
вот такой как бы реабилитация, она у меня заняла, во всяком случае, месяц, но не не от боли к нели, боли не было, а
30:30
именно к тому, чтобы нерв, контролирующий ноги, он вошёл в нормальную, так сказать, ситуацию.
30:37
Анатолий Ливри. Книга Системный антибелый расизм. Приобретайте в книжном
30:43
магазине День. Ссылка в описании к видео. Я в любом случае уже 1 июня полечу в
Психологический аспект и советы
30:49
Москву, потому что в самом худшем варианте, даже не останется, как час есть, я хожу уверенно, широкими шагами,
30:56
с палкой в руках и, в общем-то, не ощущая никаких больших неудобств, кроме
31:02
того, что, э, вот так вот вроде неудобно быть таким вроде как немощным, но это
31:08
чисто мужское чувство, что хочется быть, так сказать, таким уверенным в себе и сильным, а ты, оказывается и и не очень
31:16
очень уверен и не очень сильный. Вот это вот чисто психологический эффект. Поэтому у меня совет, повторяю, который
31:23
раз не пренебрегать. Может кончиться печально,
31:28
поэтому надо непременно этим заниматься. То, что помогает иногда упражнения,
31:34
физиотерапия, конечно, но наверняка покунаю степень ситуации. Есть грыжи
31:41
небольшие, есть большие, есть, которые не зажимают, нерв гистро зажимают. Тут можно придумать, наприка десятки ратных
Разные мнения врачей и лазерные клиники
31:46
вариантов. И поэтому надо, чтобы, видимо, врач сказал: «Ну какая вот реальная ситуация». Хотя, э, я прослушал
31:55
за это время немало роликов на на Ютбе, и там рассказывает человек, как он
32:00
пришёл к врачу в Москве, и тот ему говорит, что: «Ну вот у тебя через месяц
32:06
нога уже начнёт активно отсыхать». А и он ещё полтора года после
32:11
этого не решался идеть к врачу и нога не отсохла. Поэтому врачи тоже, понимаете, говорят одно. На самом деле, э, ситуация
32:19
мог быть самой разной, поэтому ситуация тяжёлая. Не знаешь, куда идти и кому верить. Вот то, что Олег Анатольевич
32:26
описал, очень наглядно. Ну вот, вот такие вот дела и ситуации. А теперь, да, я
32:33
посмотрел, да, комментарии такие, кстати, к тому ролику. Думал, это ерунда. Мне 16 лет назад сделали
32:40
операцию такую вот типа лазера. И всё прошло. Но я, у меня вопрос в голове:
32:46
«Ну а где эти 16 лет? А где лазерные клиники? А где? Ну раз сделали тогда-то
32:51
всё прошло замечательно. Должно быть уже активны в работе, а этого нет». И вот
32:56
поэтому те, кто пишет, что мне там ерунда, всё это всё нормально. И где это нормально? Я стал смотреть по, значит,
33:03
Гуглу, нашёл в Москве клиника, которая делает на спине, а, но написано
33:10
обработка лазера. Нет, не хирургия, обработка лазером. И они пишут, что для
33:16
этого нужно 10 тире 15 сеансов. Ну то есть это явно уже не хирургия, это
33:21
какая-то, может, лазером поглаживают там, я не знаю, что-то там внутри.
33:26
Теперь, значит, мне тоже пишет, что, ну, при при зачемлении нерва лазер — это известное дело. Я открываю, читаю про
33:34
украинская клиника, оказывается, есть в Киеве лазерные операции. Они пишут, что
33:39
при защемлении нерва противопоказано нельзя делать. Нельзя делать при станозах. Стеноз — это заужение вот того
33:47
канала, в котором проходят нервы. Придружение кана А у меня стеноз был. Поэтому получается то, что было у меня,
33:54
эти клиники делать не могут. Поэтому тут надо вопрос, конечно, изучать.
33:59
Я ожидаю вполне, что найдётся какая-то клиника в Москве, которая продвинут, которую все эти вещи делают. И поэтому я
34:05
бы только был бы рад от этого, но пока я не вижу, потому что вот действительно Олег Анатольевич сколько обходил, а, а а
34:13
без инвазивной операции он, так сказать, никуда не делся. Поэтому вот это не
34:19
очень ободряет, что разные методы, наверное, есть, но тем не менее. Теперь,
Одиночные случаи и реклама препаратов
34:24
что касается одиночных случаев, которые так любят приводить медики. Вот у меня был
34:30
пациент, который вот я, когда занимался раковыми делами, у меня тоже был случай
34:36
впечатляющий, когда один из наших инвесторов, он ну поскольку он знает, а
34:42
я занимался раковыми, противораковыми новыми препаратами на основе на основе углеводов. Почему, допустим, есть
34:50
известно в Китае есть такие районы, где едят много бобов, у них никогда не бывает раковых заболеваний. Это вот так
34:56
такая информация, она гуляет. Может быть, потому что мы из бобов отделяли
35:02
значит такие полисахариды, которые действительно снимают эффект в большой степени побочный эффект от химиотерапии.
35:09
Ну и, значит, мы разработали свой препарат, который, в общем, был неплохой
35:15
в клинике и нотверждён как раз вот то, что по-русски
35:20
Минздрав, а там это FDA, Food and Drug Administration. Ну и нам позвонил
35:26
инвестор и спросил: «Вот можно ваши препаратами, что у меня жена умирает от рака, она уже просто вот уже осталось ей
35:34
буквально дни, и мы Я хочу попробовать препарат». И доктор её согласился, что
35:40
он попробует, хотя это не официально, но ему дали баночко тур препараты. Ну и он
35:46
уехал и с концами. Проходит год или нет, ну где-то полгода проходит. Ну и вроде
35:52
надо позвонить, но неудобно звонить и как жена умерла. Ну наверняка. Ну как-то вот. Ну мы решили, надо всё-таки с
35:59
приличе позвонить. Собрались несколько человек включили на на голос телефона. звоним.
36:06
Он поднимает трубку, мы говорим: «Ну и как дела ваши?» Он говорит: «Делах идут
36:13
хорошо». Ну как, как хорошо? Мы говорим: «А как жена?» А она, говорит, в магазин
36:18
за покупку ехал. На шопинг она уехала. Мы просто так оторопили. Какой шопинг?
36:25
Она говорит: «На себя хорошо чувствует». Вот уехал за попукне вообще. То есть, понимаете, на этом деле можно было бы
36:31
раздуть такую рекламу, но в общем США это делать нельзя. В США есть строгий
36:36
стражайший запрет. Пока препарат не утверждён Минздравом, никакой рекламы,
36:42
никаких баек, не то, что это отчёт для дейстю компании тут же потеряет. Поэтому
36:48
мы такие вещи не могли рассказать. Она умерла через полгода, то есть тем не менее полгода
36:54
жизни ей, значит, вот дали. Так что вот эти рассказы на единичных примерах, это,
37:01
конечно, я думаю, что люди понимают, что это не очень серьёзно. Поэтому, когда я
37:07
читаю в российской прессе о том, что сейчас вот разрабатывают замечательный препарат, он там на мышах всё прекрасно
37:13
показывает, вот нельзя этого делать, решает компания потеряла бы лицензию.
37:18
Вот вы доделайте на мышах, пройдите первую стадию на больных, это на токсичность препарата, потом вторая
37:25
стадия эффективность препарата, потом третья стадия огромная на большом
37:30
массиве людей. Вот тогда можете рассказывать о том, какой у вас хороший препарат, потому что 99% боли отпадают
37:38
препаратов до завершения третьей стадии. И всё это вместе стоит сейчас по данным,
37:44
значит, в Америке это до 700 млн долларов уходит на пока препарат пойдёт
37:52
на рынок. Понимаете? Причём это дано несколько лет назад. Сейчас, видимо, уже уже больше миллиарда долларов. Поэтому
37:59
расходы огромные. И до этого никак нельзя об этом говорить, что как всё
38:05
хорошо. Вот так вот. Так что, Олег Анатольевич, ещё раз я вас поздравляю с тем, что дело завершилось и будем
38:13
считать, уверенно надеяться, что оно и дальше будет завершённым. Вот. Но если что, вы же
Планы на будущее и встречи с профессором
38:20
знаете дорожку к врачам, поэтому не надо откладывать, надо хотя бы как минимум
38:26
сделать там МРТ, я не знаю, КТ, там ещё что-нибудь, чтобы знать, как это всё.
38:31
Вот я через 3 дня, а точнее в понедельник, я опять еду в ту клинику
38:36
рассказывать о прогрессии. Они хотят на меня посмотреть, как всё получилось. Так что вот я с удовольствием с ними
38:43
пообщаюсь на этот счёт. Ар Алексеевич, одну секундочку, хочу кое-что добавить.
38:49
Ну, во-первых, хотел бы обозначить такой момент. Уважаемые зрители, обратите внимание. Профессор Клёсов сказал, что
38:56
он едет в Москву. Действительно, у нас будут с ним эфиры, в том числе открытые
39:01
эфиры, то есть будет возможность прийти к нам в зал, непосредственно задать
39:08
вопрос Анатолию Алексеевичу Клёсову. Смотрите на нашем сайте, там анонсы
39:14
выходят, обновления. Ну, ближе к июн. Посмотрите конкретные даты.
39:20
Несколько встреч будет, но не все эти встречи будут вот так, что любой
39:26
желающий может прийти. Одна точно будет. Вот пока три не гарантирую, но просто
39:32
ещё раз Андрей Алексеевич к нам придёт в студию, но уже в закрытом режиме это будет. Ну, по крайней мере, один
39:40
такой, э, одна такая возможность будет прийти
39:45
вам, если интересно, пообщаться непосредственно с профессором, подписать, может быть, книги у него,
39:51
задать свои вопросы. Это такой первый момент. Время подходит. Вот. Заранее анонсирую. А
39:58
хотел бы ещё сказать, Анатолий Алексеевич, возможность будет нам побеседовать с доктором, который делал
40:06
вашу операцию. Ну вот я в понедельник с ним встречаюсь, я ему скажу о том, что есть
40:14
такая возможность. Ну посмотрим, что он скажет. В принципе, он хочет, чтобы об этом знали как можно больше людей.
40:21
Хорошо. Поэтому я я думаю, что он согласится. Теперь ещё Деонис Ленинович, можно я вставлю ещё кое-что по поводу
Статистика и анализ болей в спине
40:28
вот этих самых болей спиней и грыжи? Да, конечно. Дело в том, что вот как раз Олег Анатольевич рассказывал о том, что
40:35
и спортсмены, и тяж и и, так сказать, тяжёлый атлеты, и гимнасты многие
40:41
страдают. Да, конечно, это так. Но вот, общаясь с моим доктором, доктором Дюком,
40:47
я усвоил одну вещь, о которой раньше не знал. Дело в том, что те, кто слушали
40:52
вот этот ролик целиком, который вот с переводом и видеооперации, те уже знают.
41:00
Дело в том, что он привёл пример, что в Японии был сделан анализ, значит, тысячи
41:07
человек набрали старше там где-то 40 или 45 лет. И вопрос был у них: «У вас есть
41:14
боли?» Нет, боли нет в основном.
Грыжи позвоночника
41:19
А когда сделали анализ, оказалось, что 90% 900 из тысячи у них есть
41:26
грыжи. То есть грыжи бессимптомные, они сидят там, они ничего
41:32
не прищемляют пока допрыд времени, не дай бог, чтобы никогда не прищемляли ничего, но они есть. Поэтому на самом
41:40
деле все мы, если это то, что у японцев есть и у нас, то все мы ходим с грыжами,
41:46
опять же, до придони. Будем надеяться, что нет. Далее, оказывается, то, что я
41:52
просто пересказывал слова, дело в том, что не от занятий гимнастикой, ни
41:57
тяжелоатлета, ничего у них ни с того, ни с сего грыжи не появляются. Крыс плеса тогда, кодёт
42:04
нарушение вот этого охраняющего слоя или футляра, если
42:11
угодно, позвоночника. Дело в том, что только тогда появляется грыжи, о чём, кстати, вот коснулся Олег Анатольевич,
Механизм образования грыж
42:18
когда возникает эээ нарушение, дефект трещины в этом вот ээ позвоночнике.
42:26
Значит, я повторю кратко, что он начал говорить или даже уже сказал, что в позвонок есть костные позвонки, есть
42:34
диски, которые вот играют роль амортизаторы, а окружают плотные волохнистые фиброзные кольсы. Это
42:41
противоударная функция. И эта вся структура закрыта плотным внешним слоем.
42:46
И вот если этот слой не повреждается, то никакой грыжи не будет.
42:52
Вы можете заниматься гимнастикой, тяга штанги, грыжи не будет. Но когда
42:57
повреждают этот слой охранительный, то начинает вытекать, о чём Алеквич
43:02
говорил, вытекает такой желеобразной массы. Причём не сразу там по капли за
43:08
каплей понемножку образуется такое вытечка. И вот она начинает
43:13
увеличиваться всё больше и больше. Она застывает, она как бы так стеклянеет, она кальцинируется. И вот это начинается
43:21
потом в зависит от того, куда она пойдёт, на что она будет давить, начинаются боли. Так что на самом деле
43:27
от этого страдает множество людей. А я поскольку прожил немало, я помню, я жил
Профессиональные и возрастные факторы
43:32
в в эру машинисток, и вот у машинисток была профессиональная болезнь, болезнь,
43:38
когда боли в шее. Вот от того, что голова напряжена при работе на на машинке, а
43:44
часто это у людей, которые занимаются много компьютером. То же самое. Теперь
43:51
теперь это возникает и в шейных позвонках, и привод к доловным болям, и и те, что внизу ближе к
43:59
к нижней части спины. Но самое интересное в том, что подростков, которые вроде бы ни
44:07
штанги не тягают и ничем, так сказать, и не пождали, нет у них такого. А у них,
44:12
оказывается, тоже возникает грыжи. И вот этот мой доктор Дюк, он оперировал
44:17
немало подростков, но 13-14 лет, у которых страдали от боли в спине.
44:24
Оказывается, что когда рождается ребёнок, его
44:29
вытаскивают из родовых путей. И те, кто когда-либо это видел, я не видел, но я
44:34
верю, что такое силы иногда вытягивают младенцы, что а а у них очень нежно вот
44:41
этот позвоночник и слой позвоночный совсем ещё нежненький. И вот когда вытягивают, возникает нарушение, как раз
44:49
вот повреждаются травмы. трещинки, вот это слоя. И поэтому младенец не знает о
44:56
том, что у него оказывае предрасположен уже грыжи ему, так сказать, на роду написаны. И поэтому в возрасте
45:02
подростковом уже такие вещи бывают проявляются. Так что на самом деле есть
45:07
много самых разных вариантов, и на это, конечно же, надо обращать внимание.
Влияние шарлатанства
45:14
Большое вам спасибо. Хотел бы спросить у вас. Вы депутат
45:20
Госдумы, информация, которая сейчас озвучена профессором Клёсовым, ваш
45:26
личный опыт, как это сподвигнет вас, может быть, использовать властные рычаги для того, чтобы, может, как-то привлечь
45:32
к этому внимание, может, обратиться в профильный комитет, что-то делать в этом
45:37
направлении? Что-то будете вы планировать вот сами как депутат? Во-первых, сейчас идёт у нас дискуссия
45:44
очень плотная, кстати, идёт уже не первый год, а о том, чтобы как-то
45:50
запретить деятельность рлатанов от медицины, которые вылечивают мочой,
45:58
вылечивают ещё чем-то и так далее. Ладно бы они просто врали, но дело в том, что
46:04
человек, ну, например, у него рак только начинается на первой стадии, и он слушает, что рак можно лечить
46:11
аффирмациями, значит, какими-то, значит, заклинаниями, молитвами, третьим глазом,
46:17
да, значит, какими-то ещё, да, пить мочу, там, ещё что-то. Он затягивает
46:22
свою ситуацию. У нас 95%, э, раков лечится вообще уже, да? У
46:29
нас уже уже медицина пришла к к вот к к к к к к к к ну к таким показателям, да?
46:35
А человек затягивает полгода там, значит, молитвы читает, какие-то аффирмации и так далее, а потом приходит
46:41
к врачу, когда уже ничего нельзя сделать. И вот, казалось бы, запретить
46:47
рекламы, запретить вот выступать этим шарлатаном, да, вот сейчас возникает там идея: «А давайте там, если человек без
46:53
медицинского образования, то не давать ему там на Ютубе блокировать». Так, извините, я вижу там людей, которые
47:01
имеют медицинское образование, которые являются докторами наук. Я знаю этих людей. И они сидят и совершенно нагло
47:08
проповедуют, что, значит, вот можно, оказывается, вылечить какой-то своей чудометодикой,
47:15
ээ, значит, наложением рук и или там ещё чем-то. И у него докторская степень. То
47:20
есть на него этот закон не будет действовать. Он скажет: «А я доктор, имею право». Понимаете? И вот найти
47:27
подход, кого запрещать, кому не запрещать и так далее, очень трудно. И вот до тех пор, пока идут дискуссии, м
47:33
продолжается вот это, к сожалению, э шарлатанство, и оно процветает, когда,
47:39
ну, самые разные люди вот рассказывают непонятно что. Это очень это первая
47:44
проблема. А вторая проблема — это то, про что вы сказали, распространение тех или иных методик. Я ролик, который
47:52
Анатолий Алексеевич Клёсов присылал, показывал ассистенту хирурга, он сам
Лазерные методики и физкультура
47:57
хирург тоже просто не самый такой практикующий, да? А он посмотрел, он
48:03
сказал: «Да, эта методика есть, э мы про неё слышали». И более того, в Москве
48:09
есть клиники, которые занимаются лазерными. Может быть, не такие же, но другие. Они тоже платные. Это это
48:16
платная медицина. Это вам тоже в Москве тоже не сделают по ОМС. Это А это тоже
48:21
лазерная клиника. Это тоже нужно будет заплатить. Вот. Но есть, возможно, они не такие, как та американская, но каждая
48:29
методика подходит под каждый конкретный случай. И нужно конкретно смотреть,
48:35
поможет ли она вот в этом случае или действительно всё-таки только операция. Здесь нужно только доверять врачам.
48:43
Есть, конечно, базовые правила, про которые, мне кажется, нужно обязательно сказать, да. Физкультура как таковая для
48:49
позвоночника, какие-то растяжки. Вот то, что мы по утрам в Советском Союзе делали, да, когда, значит, утренняя,
48:56
гимнастика и так далее, это всегда полезные вещи. Не профессиональный спорт, а именно физкультура, именно
49:02
фисзарядка, она полезна и для позвоночника, и для мыш, для того, чтобы не было каких-то там застоев,
49:08
образования и так далее. Какие-то массажи лёгкие и прочее. Но уже профессиональный спорт, он начинает
49:14
людей калечить в значительной степени. И тут уже куча профессиональных болезней.
49:19
Э-э, то, что касается вот этих вот чудокторов, которые там на ноги ставят и прочее, ну, очень индивидуально. У них
49:27
один случай из 100 таких, когда они кого-то на ноги поднимают, инвалида и так далее. Во всех остальных случаях
49:33
скорее чаще вред, и они не справляются вот и затягивают ситуацию, когда
49:39
человеку уже действительно потом, а, что называется, нельзя помочь. Ну и
49:44
что нужно ещё сказать, конечно, если всё-таки вы обращаетесь к врачу, нужно
Роль МРТ и врачей
49:49
обязательно делать МРТ. МРТ сейчас в Москве в каждом доме. Кстати, в Америке этого нет. Там нужно, чтобы врач тебе
49:56
выписал. Тебе только в клинике сделают МРТ. У нас пошёл 3.000 заплатил и
50:01
спокойно МРТ делаешь и смотришь. И вот там можно посмотреть какие компрессии,
50:06
какой величины грыжа. Если она, например, больше 10 мм, но это точно уже показание практически кооперации. А если
50:13
она 15 и особенно если боль, если у вас нога сохнет, идите к врачу. Но идти к врачу нужно тому, кто делает на потоке
50:20
эти операции. То есть у него должно быть сотня операций в год, у него руки должны быть набиты, который делает изредка, э,
50:29
значит, ээ, как бы не не руки не под это не
50:35
заточены. Эгут возникнуть проблемы, в том числе и даже даже и с операцией
50:41
после операции. Олег Анатольевич, один момент. Ну, во-первых, из ваших слов вытекает, что, наверное, стоит подумать
Судебная система и защита прав
50:46
о том, чтобы страховка всё-таки покрывала лазерные операции. Здесь как раз роль Госдумы могла бы быть.
50:54
Во-первых, этот, мне кажется, ну вы не в том комитете, правильно? Вы я не в комитете по здравох. Вы это не значит, что вы не можете к ним обратиться,
51:00
правильно? Это ваши коллеги и инициировать. Это, во-первых, это уже вот важно. Второе, насчёт вот этого
51:06
критерия. Вы говорите, как идеть Шарлатанов не шарлатанов. Насколько мне известно, вот на Западе другой подход.
51:13
Там просто засудят. Там настолько распространено судебное вот это вот, ну,
51:18
вплоть досуяжничество, что тоже плохо. Это да. Есть это правда. Ну вот. Но с другой стороны, Америка страна юристов,
51:24
и если ты там кофе какое-нибудь дал в McDonald’s, а человек этот кофе
51:29
выплеснул на себе, да, обжёгся, а, а и потом приходит и говорит: «А не было
51:34
написано, что берегись, что горящий кофе и миллион долларов McDonald’s отдаёт человеку.» Вот людям часто смеются над
51:42
этим. А для чего это сделано? В этом есть глубокий смысл. А как иначе на
51:47
самом деле держать за горло корпорации, в хорошем смысле слова за горло, так чтобы они 10 раз подумали и, может быть,
51:53
тысячу раз подумали, прежде чем давать недобросовестные услуги, товар и так далее. Да, этот пример достаточно
51:59
комичен, но он отражает на самом деле суть очень хорошо. Может быть, думаете не о том, как прописать строго, отделив
52:07
одних от других, это может быть даже и невозможно. А вот может быть в судебном
52:12
отношении что-то поработать, посмотрите, туда глянуть. Судебная история, она всё равно такая, ну, как говорят, особенно
52:19
марксисты, я знаю, мы так не сильно их там любим, но тем не менее в данном случае они часто правы. Знаете, когда
52:25
говорят, что судебная система где-то работает на тех, у кого есть деньги, вот смотрите, страдают вот этими всеми
52:31
болезнями часто люди. Ну, небогатые, там ещё что-то, да. А вот сидит этот условный доктор, да, не буду сейчас
52:38
называть фамилии, хотя она, я думаю, всем известны, да, некоторые доктора, которые в ролике записывают и у них
52:44
миллионы подписчиков. Вот он лепит всякий всякую чушь, да, а потом человек
52:50
заболеет, и вот этот больной, несчастный, бедный человек, у него денег нет на юриста, чтобы его засудить. А у
52:56
этого миллионера, который который миллионные подписки, у которого если можно отделить. Если можно отделить, так
53:02
слава богу. А вот если нельзя, то есть ещё один способ. Вот о чём речь шла у меня. Так, ну так он он в суде выиграет.
53:09
Ну в том смысле, что у него есть адвокаты, потому что он он богатый. Он у
53:14
него есть возможность купить адвокатов и так далее. Судебная защита, он сделает массу всяких оговорок, ещё чего-то. А у
53:22
простого человека вот ты просто обыкновенного адвоката нанять, чтобы это 100.000 заплати, а у человека 100.000
53:28
иди за где государственный адвокат за государственные средства. Тогда нужно государственный адвокат. А к обращаюсь
53:34
человеку от государства вообще? Да зачем же вы тогда здесь сидите? Да именно так. Чтоы, ну у нас судебная система сейчас
53:40
перегружена и так настолько, что вы знаете, что по 3 месяца люди процессов ждут, чтобы и судятся судятся годами. А это
53:49
значит нужно больше судей. Больше судов нужно. А так это ж всё получается. Вы вы
53:55
хотите за счёт бюджета, а это деньги, траты из бюджета. Да. Бюджет для людей, не люди для бюджета. Здоровье — это
54:02
самое главное, наверное, или одно из самых главных, что есть у любого человека. А для чего бюджет нужен? А
54:08
бюджет нужен для того, чтобы строить дороги, Северный морской путь, атомные станции, обеспечивать вороспособность. А
54:15
вот человек должен за своим здоровьем всё-таки стараться следить сам, а не то, что я ем гамбургеры с утра до вечера,
54:22
значит, сижу за компьютерами 24 часа в сутки, потом становлюсь вот такой вот огромной, жирной, болею всеми болезнями,
54:29
а потом говорю: «За счёт бюджета меня лечить». А бюджет формируется с его трудом. И как бы он не ел гамбургеры, на
Формирование бюджета
54:35
его труд де просто так из воздуха не появля Подождите. Деньги берутся в Арабских Эмиратах вообще на
54:41
99% за счёт государства люди содержат. В Америке 50% за счёт печатного станка и
54:48
только остальное 20% у нас 20% формируют налогоплательщики. Остальное
54:55
тоже корпорации, государственное собственность про люди всё трудом нашим.
55:02
Всё нашим трудом. Ладно, это смотрите, это уже отдельная байка про то, что якобы бюджет формируется только из
55:09
людей. На самом деле большинство людей больше являются потребителями бюджета, нежели его донорами. Вот это мы просто
55:16
по-разному считаем. Это не байка, потому что любые вещи, любые доходы, это всё
55:21
равно без труда не появляются. Появляются. Возьмите печатный станок в Америке. Мы про Россию говорим. Ну про
55:27
Россию или нет? Есть в разных странах, везде по-разному. Но и в России большая
Источники бюджета в России
55:33
часть всё-таки формируется за счёт государственного управления, государственной собственности,
55:39
государственных активов и так далее, а не за счёт бюджета. Ну так с тем же
55:44
успехом можно сказать, и в Америке работают люди на печатном станке, понимаете? А в Арабских Эмиратах, где
55:51
всё формируется за счёт Саудии Арамка, значит, или в этох, значит, весь бюджет
55:58
формируется за счёт них, тоже работают люди. И поэтому, значит, а что не так? Да, конечно, не так. Ну, конечно, не
Завершение эфира
56:05
так, конечно, не так. Ну, мы уже сейчас спорим на другую тему, а сейчас эфир завершён. К сожалению, профессору
56:12
Клёсову я не успеваю дать время, потому что уже следующий эфир. Уважаемых экспертов благодарю и
56:19
жду, конечно же, по удалённой связи доктора Дюка. До свидания.
56:25
До свидания. M.

Поделиться: